Дракоша и его друзья сказка

Линда Дион,Наталья Днепровская

               ********** фото из Интернета

 Всем привет, Дракоша я.Где же вы, мои друзья?
 
 Заболел я очень. Нету больше мочи.
 Я рычу,рычу,рычу, Очень кушать я хочу.
 Я такой сердитый. Нету аппетита.
 Зубик у меня болит, где же доктор Айболит?
 
 Я увидел птичку, Птичку -невеличку.
 Попрошу её помочь.
                Я не сплю вторую ночь.
 Без друзей скучаю... Птичка отвечает:

"Ну-ка ротик мне открой, зубик посмотрю я твой.
 Я настойку пропишу, пить её тебя прошу".
 
 Я лечусь пока. Лежу. А друзьям своим скажу:
"
 Буду я здоровый, приходите снова".
************************************************
Татьяна Парамонова МА-ТАНЯ
 
 Ты, Дракоша, не грусти,мы к тебе уже пришли.
 Принесли варенье, джем - вылечим тебя совсем.
 Чай быстрее наливай,дверь гостям здесь открывай.
 Мы все рады, ты здоров,и без всяких докторов!!!
 Гномик Гоша, крот Макар и бобёр Денис
 Принесли тебе подарки и большой сюрприз.
 Дарим пасту мы зубную, дарим щётку заводную
 Обещай её любить и водой проточной мыть.
***************************************************
Наталья Днепровская
 
 Паста,щётка и вода будет пусть с тобой всегда.
 Чистить зубы важно - это знает каждый.
 Чтобы здесь ты не грустил, мы устроим тебе пир
 Позовём лесных друзей,вместе будет веселей.
****************************************************
Татьяна Парамонова

 Веселиться нам не лень,мы устроим пенный день.
 Принесём воды из речки,пол помоем на крылечке.
 Ты, Дракоша, не робей в свой бассейн веди скорей.
 А для маленьких друзей в ванну тоже воду лей.
 Будут в ванной пузыри,как воздушные шары.
 Мы нальём  по больше мыло,чтобы добела отмыло.
 
 Динозаврик наш малыш не боится даже мышь.
 Он воды боится и этого стыдится.
 
 К речке по воду пошёл, камушки в воде нашёл.
 В воду он войти боится,что меж камушков струится.
 
 Говорит ему вода:
                « Подойди скорей сюда.
 Меж моих камней всегда рыба плавает одна,
 С плавниками золотыми и с глазами озорными.
 Попроси её скорей, чтобы стал, ты посмелей.
 Ты по камушкам пойди, в камышах её найди.
 Шаг за шагом не робей, прыгнув в воду, будь смелей.
 Видишь в небе облака, нахлобучили бока.
 Там ко мне летит синица, чтоб моей воды напиться.
 Ты её не напугай, лучше зёрнышек ей дай".

 Солнце с синей высоты дарит море теплоты...
 
 И Дракоша прыг в водицу... стал плескаться в ней, резвиться...
 и ему совсем не лень так плескаться целый день.
 
 А река ему опять:
                « Рыбу ты пойди искать.
 Средь зелёных камышей много рыбкиных детей".
 
 Но Дракоша говорит:
                « Голова моя болит.
 Я устал, домой хочу, позвоню, пойду врачу.
 Дома ждут меня зверята, все чудесные ребята.
 Я пойду домой сейчас, завтра буду ровно в час.
 К рыбе в гости я схожу, ей подарков принесу.
 Но сейчас я ухожу, досвиданья, я спешу».

 Он бежал домой, не зря, заждались его друзья.

 Праздник пенный был в разгаре, звери все давно устали.
 Выпит чай и нет торта, танцы были..Красота!!!

 Ох и выдался денёк...все пришли на огонёк.
 И Дракоша наш устал,ночью он так мало спал.
 Он теперь своих друзей провожает до дверей.
 Всем здоровья пожелал,на прогулку всех позвал.

 " Приходите все опять будем по небу летать.
 На воздушном шаре полетим к горе Тураре.
 Я рычать теперь не буду все обиды позабуду.
 Буду с вами я дружить,буду всех вас я любить.
 
 Досвиданья,до утра,жду вас в гости детвора!"

                *******


Рецензии