Какой Вы национальности?

Дед мой, Николай Прокофьевич, был осуждён в 1938-м году на 10 лет лагерей за троцкизм. Тогда многих по этому делу на каторгу ссылали: мода такая была - сталинские прихвостни боролись за чистоту рядов партии.
  Так вот он рассказал, как на одном из пересыльных пунктов, где-то  в Ростовской области собралось много народа в тюремной камере. Тут были люди из разных мест и разных возрастов и национальностей: русские, украинцы, армяне... Среди них был один, ярко выраженный еврей - из простых, рабочих-ремесленников. Один из товарищей по несчастью долго присматривался к нему и, наконец, подошёл с вопросом: "Вот смотрю я на Вас и не могу понять - кто Вы будете по национальности?" Последовал мгновенный ответ: "Да что ж тут непонятного? Казак я... иерусалимский!"
  Смеху-то было!..


Рецензии
Вам бы рубрику открыть на сайте - актуально, по самые помидры* в связи с событиями на Украине, Франции...и мире... ! " Казак я... иерусалимский!" И смешное можно печать, и горькое... Успехов ВАМ и нам...война у нас...на Донбассе и Мировые СМИ, в рот кошерной* воды набрали...

Валентин Стронин   26.01.2015 12:25     Заявить о нарушении
Я больше поэт, чем прозаик. А ещё очень ленив: терпения не хватает писать рассказы, а тем более повести. О войне украинских СШАвок против собственного народа и о кукловодах я пишу в стихах.
Спасибо Вам, Валентин, за визит, внимание и отзыв!
Желаю Вам всего доброго и скорейшего мира на Вашей земле! :-)

Владимир Полторжицкий   05.02.2015 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.