Что есть счастье?

Что есть счастье? Понятие о счастье у каждого своё. В моём понимании счастье, когда за двором много детворы. Девчонки и мальчишки, разного возраста. Бегают, кричат, о чём-то спорят. Когда возле двора много игрушек: куклы, машинки, мячи, скакалки. Какие-то рогатки, луки со стрелами, мечи, пистолеты.

Пока дети шумят за двором, я в это время пеку  в духовке пирожки с вишней. Аромат от выпечки разноситься по всему двору, потихонечку с дуновением ветерка доходит до маленьких носиков-курносиков. И игра прекращается, все занимают места под навесом на лавочках, возле небольшого столика. Затихают, о чём-то шепчутся и ждут.

А вот и я, подношу к столу большой поднос с горячими, румяными, ароматными, сдобными пирожками. Следом за мной бежит моя дочь, с десятком кружек, еле удерживая их в руках. За нами не спеша шествует мой сын, с трёхлитровой банкой холодного домашнего хлебного кваса. Начинается пиршество, снова шум, гам, споры, и долгожданная мною, похвала за мой труд.

Детям очень нравятся мои пирожки. Если кто-то из них  увидит, что я с утра рву вишню, значит всё, сегодня будут пирожки. Тут же бегут по дворам, будят друг друга, и собираются у меня за двором на лавочке, как бы просто поиграть. А кто-нибудь из них возьми, да и спроси: « А пирожки сегодня будут?»  Ах, маленькие хитрецы.

Вот это счастье, думаю, ради таких моментов и стоит жить на этой земле.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.