Я тобою жива

Я тобою живу! В ветках клёна прохладой дышу...
Я тобою живу! Чувства нежности в сердце ношу...
Я тобою живу! Только ластится ветер в ответ...
Я тобою живу! А тебя почему-то все нет.

Я тобою жива! Появись, помани, позови.
Я тобою жива! Отзовись и живи, и люби.
Я тобою жива! Ты как солнца частица тепла.
Я тобою живу. Я тобою жива.


Превод на Български: Радко Стоянов                http://www.stihi.ru/2014/03/23/3764

Плейкаст: Анастасия Истомина 2


Рецензии
Бродят по свету две половинки бывает встречаются они под конец жизни. С наступающим Новым годом .Счастья, здоровья, мира. С уважением.

Валентина Шафранова-Геращенко   30.12.2018 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за отзыв и доброе Новогоднее поздравление.

Поздравляю Вас с Новым годом!
Пусть он будет счастливым и добрым!
С уважением, Ольга.

Ольга Алексеева 5   31.12.2018 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.