Конец Прозы

Конец Прозы по сценарию конца света. Представляете?

Первым делом, думаю, все прозоровчане кинулись бы за своими избранными. Свои-то произведения наверняка сохранены, размножены, раздарены. Им урону не будет. А вот, произведения любимых авторов, да и многие авторы, просто потеряются. Ведь, часто авторы под псевдонимами, часто мы не знаем их емейлов. Как без них жить-то? Это же такой багаж, богатство, если хотите.

Например, мои избранные – это столпы Прозы для меня. У меня начнется паника. Это ж пока не признанные классики. Где я их найду, если с Прозой что приключится? И главное: уже никогда не смогу сказать, как я их люблю. Потому, пишу сейчас. Может кто-то прочтет из избранных.

- Я вас люблю, мои дорогие! Люблю то, что вы пишите в своих произведениях и в своих ответах на рецензии. Каждый по-разному, каждый своим талантом, дарит счастье, радость, мысли, знания, тепло, поддержку, приятное, мудрое, важное, главное… все то, чем живу я здесь на Прозе.

У кого избранных мало, наверное, не сильно опечалится. А у кого много, думаю, ой как, меня поймет.

Кстати, подумала о том, что Проза дает нам гарантию – свидетельство о публикации. Если обвалится Проза, где эти все свидетельства окажутся? Вот-вот. А что тогда сделают бесчестные особи? Защитить свои права на произведения будет сложно. Думаю, необходимо сейчас озаботиться своим правом.

Нет. Я не жду конца Прозы. Я живу в мире, который не гарантирует ничего.

Напоследок анекдот, чтобы развеять негатив моей мини:
«Мужик просыпается после сильного перепоя. Смотрит в окно и видит ужасную картину: на улице ничего и никого нет, солнца нет, на деревьях нет листьев, на земле нет травы, птицы не летают и т.д. Перепугался. Выбегает на улицу и вдруг видит, дед сидит на скамеечке. Подбегает мужик к деду:
 - Как ты можешь спокойно сидеть, когда все вымерло?! Травы нет, птиц, букашек и т.д.
 - Так зима ж…»


Рецензии
Наташ, взгрустнулось... если не сказать большего...
Тучи стали ещё чернее... непрогляднее...
..."где собака порылась"...
Спасибо, Колокольчик моей души!!!
Удачного дня!
PS
Жду твоего Танца с Коэном!

Ордина   12.11.2016 09:40     Заявить о нарушении
Прости, дорогая, что навеяла печальку. Просто, узнала, что какой-то лит.сайт (уже не помню) обвалился и многие потеряли свои произведения. Ну и писанула это ))
21 век! Он по разным поводам рвет сердце. Жестокое и жесткое время.
Скоро напишу. Еще пару деньков загрузки дома, а со следующей недели возьмусь. Хотела отложить дела, но настрой не лирический, заботы превалируют )
Спасибо!

Наташа Шевченко   12.11.2016 10:38   Заявить о нарушении
У меня тоже не "Айс"...
У подруги умер брат (56л.)...

Ордина   12.11.2016 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.