Уступи мне себя...

Уступи мне себя...
Уступи...
Уступи радость просыпаться с тобой...
Уступи шорох и тепло твоего одеяла...
Уступи утро с запахом варенного кофе...
Уступи распахнутое окно...
...на подоконнике которого я могу сидеть и слушать...
...слушать твою музыку....
Уступи мне свою музыку... 
Уступи ноты, которые кружатся в твоей голове...
Уступи мысли свои...
...дай их узнать....
...дай их читать...
...дай их мне...
Уступи...
Уступи мне себя...
Уступи вкус твой...
Уступи твой запах...
Уступи твою негу мне...
Уступи...
Уступи мне себя...
Я себя тебе уступаю...


Рецензии
!! классно!))

Виктория Бастова   05.10.2015 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!

Велана Асва   05.10.2015 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.