Вишня золотая

худ. М. Кагаров

ВИШНЯ ЗОЛОТАЯ
 

…О, Боже!..
Я посадил у родного дома вишню и уехал надолго… а, может, навсегда…
Мать в утреннем золотистом китайском халатике долго махала мне вослед…
Знала, что я ухожу навсегда…

…Но я вернулся через много лет…
Осень стояла глубокая, поздняя, предзимняя, уже нагая, опадная…
Все листопады пролетели, упали…

О, Боже!..
Нет уже на земле моей матушки в утреннем золотом халатике…

А моя вишня вся стоит в хладном злате листвы…
Ни один лист не упал…

Тогда я осторожно подошёл к вишне и нежно обнял её:
- Ах, вишенка родная матушка… мама… вот я вернулся…
А ты вся в золотой листве неопадной…
Вся в том же золотом халатике…

И тут вишня вся враз, нежно опала, осыпалась, закружилась, заворожила меня обласкала золотыми, хладными, нежными листьями опадающими…
Нежно стало мне… блаженно… дально… дально… дально… сладко…
Как от рук, от перстов пуховых щекочущих матушки ласкательных…

Ждала она меня…
Листья не роняла… соблюдала…
И вот одарила меня золотым листопадом…
Пахнула, дохнула материнским золотым халатиком…
Ах, Господь!..
Блаженны Твои листопады!..

Твои материнские блаженные летучие долгожданные золотистые халатики…

Древние старцы говорят, что рай – это златолетящие, златовечные листопады…
В которых нас ждут наши вечные матушки в вечнозолотистых халатиках…

А старцы знают…


Рецензии
Ах, Тимур Касимович!..
Блаженны слова, сказанные Вашими устами!..

Наслаждение!

Мария Каримова   15.01.2014 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.