793. Вернётся вера и надежда...

Картинка из интернет.

793. ВЕРНЁТСЯ ВЕРА И НАДЕЖДА...

Куда ни глянь - кругом пройдохи, от головы и до хвоста,
Когда и Вера без Надежды, Любовь – и та уж без Христа.

Невежды властвуют народом, где болтовня и хвастовство,
Для них страдания народа – десертом сладким баловство.

Емельку помню Пугачёва, и Стёпка Разин в сон идёт,
Когда же с русского народа стряхнётся чёртов бесов гнёт?

Я поутру, рванув тельняшку, взойду до божьего Креста,
И из неволи, вновь на плаху, я попаду уж без суда.

Возможно, я ещё успею Любовь у Бога заслужить,
И руки Господу раскроя, Надежду в людях разбудить.

Возможно вы, мои собратья, как в клетке загнанных зверей,
Меня сочтёте идиотом в толпе замученных людей...

Но в тот же миг разверзнут Боги свои святые небеса,
И полетят все в преисподнюю ворья поганы телеса...

Там сгинут все, кто ежедневно сосал народа жадно кровь -
Вернётся ВЕРА и НАДЕЖДА и... бесконечная ЛЮБОВЬ...

28.9.2013. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Хотелось бы, чтобы так произошло... но...

Серёга Капитан   02.10.2013 10:49     Заявить о нарушении
НУ,.. мост хоть получили на остров Русский!!!

Алекс Тенькофф   02.10.2013 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.