Ограбление

За каким лешим мне понадобилось взламывать банкомат? - я так и не поняла.
Краем уха я слышала, как где-то на кухне гремел кастрюльками голодный Коть. Но грабить банкомат моему подсознанию показалось куда более заманчивым и увлекательным занятием.
С азартом я долбила по банкомату какой-то помесью бензопилы и здоровенного лома. Банкомат скулил, и деньги сыпались прямо к моим ногам.
Но не это прикалывало больше всего. Над банкоматом висела камера, куда я строила зверские рожи и показывала язык.
Смутно, сквозь сон, каким-то краем сознания я успевала изумляться своему разнузданному поведению. Но просыпаться отказывалась :-))
Не успела я как следует насладиться процессом погрома, как прибежала охрана.
Двое дюжих молодчиков, подозрительно смазливой наружности.
Мальчики, вы геи или стриптизёры? - на всякий случай уточнила я.
Мальчики отчего-то оскорбились. Но отвечать не рискнули. Даже не знаю, быть может бензопила помешала?))
И тут банкомат удивил в очередной раз. Из прорези для чеков вылезла ориентировка с изображением моей физиономии.
*Внимание! Разыскивается! Особа опасна! Владеет техникой рукопашного боя и всеми видами оружия. Предпочитает огнестрельное.*
Пока я офигевала от доселе неизвестных мне способностей, мальчики-охранники тоже внимательно изучали ориентировку, восхищенно цокая языками и одобрительно похлопывая по плечу, с тенденцией похлопать по заднице. Пришлось напомнить про бензопилу и особую любовь к огнестрельному оружию :-))
Бензопила в очередной раз привела нас к консенсусу. И мы не сговариваясь начали рассовывать деньги по карманам.
Тем временем голодный Коть подговорил будильник и в самый неподходящий момент меня лишили добычи. Пришлось вставать и идти зарабатывать более законным способом -))
Эх, а так удачно утро начиналось :-)


Рецензии