Вегетарианцы и собаки табака

У нас подрастают трое щенков чихуа-хуа. Им уже почти три месяца, но они до сих пор полностью умещаются на ладони. По одному. Когда я лежу на диване перед телевизором, эти смешные милые создания прибегают и просятся на руки. Пищат, пока не возьму. Потом мирно засыпают подмышкой. И такие они сладкие, что хочется их просто съесть. Гегемон, Арли и Перси. Двое черных и один рыжий. Поднимаю как-то я Арли, подношу к лицу и серьезно так говорю:
- Сейчас я тебя съем, будешь собакой табака.
Учитывая его размеры, на более внушительное блюдо он вряд ли потянет.
- А что, бывают собаки табака ?!- ужасается Лиза, видя мою серьезность.
- Нет, конечно! Ну кто ест собак? Разве что...- я хочу сказать китайцы.
- Вегетарианцы, - не долго думая, перебивает меня Лиза.

Смотрим шоу Х-фактор. На сцене молодой человек исполняет песню "Белые розы". Поет плохо, забывает слова, фальшивит, не попадает в ритм. Смешно двигается по сцене.
- Холодных ветров...завывает он.
- Голодный Петров, - хохочет Лиза


Рецензии