Два рубля несу домой Частушки 10 хутора Сивашского

              Два рубля несу домой
         Частушки 10 хутора Сивашского

Здесь приведены оформленные мною в середине июня 2010 г. "частушки".
которые я на-днях слышал у своей доброй приятельницы-землячки из
хуторка Сивашского (в 6 км от Саур-Могилы в Донбассе). Я заранее
прошу извинения у тех, кто считает себя их автором. А моя милая
приятельница вовсе не считает себя их автором, так как сама их не
сочиняла, а слышала от других людей. Возможно, кому-либо они
("частушки") покажутся забавными...

    Получил получку я - топай-топай,
    Девяносто два рубля - кверху попой:
    Девяносто на пропой - кверху попой,
    Два рубля несу домой - топай-топай,
    Вот уже полсотни лет кверху попой -
    Я топчуся на жене, что книзу попой...
       **************   

    Бабка на коровке, дедка на кобылке,
    Кот лежит на сене, собака на крыше -
,   Что в Мире милее,
,   Что может быть выше!
        **************   

    Тише, мыши - пёс на крыше -
    Он на вас как заорёт,
    Сразу с крыши упадёт!
    Тихо, Сеня - кошка в сене,
    Тихо, Феня - кот на сене -
    И сам не жрёт, и тебя не ****
        **************   

    Старый хрен, старый хрен,
    Старый хрыч в окно стучит -
    Приглашает он старуху на еЬуху,
    Отчего, от чего, от чего ж так хорошо? -
    Оттого, от того, от того,
    Что еЬанул НЕ в ТУ дырУху!
        *************   

    Старый хрен, старый хрен, старый хрыч,
    Старый хрыч в окно стучит -
    Приглашает он старуху на еЬуху,
    Отчего, от чего, от чего ж так хорошо? -
    Оттого, от того, от того, что наеЬнул он молодуху -
    По ошибке наеЬнул он молодуху!
        *************   

    Говорила ж старику:
    "- Не ходи ты на реку!"
    Он пошёл и утонул,
    Только суйчиком дрыгнУл.
        *************
 
   Ох, мать-перемать, за кого ж я вышла -
   Без машины, без хорОм, зато "хрен", как дышло!
   Как же радовалась я - за кого ж я вышла,
   Но так было по-первАх, а потом что вышло!? -
   "ОН" лежит и не "встаёт" - вот тебе и "дышло"!
   Да и он тоже лежит, всё лежит и не встаёт -
   Вместе с своим "дышлом" -
   Вот такая невезЕнь у меня с ним вышла... 
        **************   

   Розийшлася биднотА,
   Розьиблася ныщитА,
   Аж лахмиття пидлита.
        **************   

   Цвела слива всем на дИва,
   Ветром сдуло белый цвет,
   Я б еЬливА полюбила,
   Да еЬливА нет, всё нет...
      **************   

    У мово милёнка "суй", как у ребёнка,
    А всё остальное - как у жеребёнка -
    Характер железный - не перекуёшь,
    Даже если очень его уебёшь..,
       **************   

   Не еЬлись мы с ним ни разу -
   Ведь я очень скромная -
   Мил не может и я тоже
   Вся, как муха сонная.
   Мил надулся и я тоже,
   Как бочка трёх-тонная
   Мил "рожает" и я тоже
   Мама свеже-вырождённая...
      **************   

   У нас у парламэнти
   Дужэ вэлыка фракция,
   А Жовто-бандитна партия
   ПрыйнялА <Било-****итну Хартию>,
      **************   

   Страстные блондетки еЬутся в онлайн,
   Чтоб детки у молодетки не вышли в анал,
   Страшные брюнетки еЬутся в анал,
   Чтоб не вышли детки прямиком в канал,
   Чтоб детки-малолетки не вышли в малодетки,
   Лесбиянки-детки, детки малолетки ол-райт,
   ЕЬутся с двойной Дилдой, с Дилдою-Олисбос -
   С островочка Лесбос,
   Чтоб не вышли детки у девки-малолетки,
      **************   

   Любил я очи карие, теперь люблю я чёрные,
   ТЕ были очень милые, а ЭТИ - непокорные...
      **************   

   Я сожрал весь хлеб, халву, все сласти,
   Все колбасы, масло и сыры,
   А потом зову ЕЁ ****ься
   И кричу ЕЙ: "- Ты, смотри, не жри!"
      **************   

   Мой муж, как арбуз,
   И я тоже на него похожа -
   Напьюсь, наеЬусь
   И спать завалюсь.

             Владимир Крыленко   18 июня 2010


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.