Мой маленький грех

Это был вечер. Голова раскалывалась, и никакие таблетки не могли ей помочь. Во рту стоял неприятный привкус лекарств. Глаза болели и теперь даже зарядка не спасала. Но жажда общение никак не могла утихнуть. И хоть я уже узнала все новости, от своей подруги по телефону, всё равно хотелось с кем-то пообщаться. Горло постоянно пронзала неприятная боль. Сглотнув слюну, я скривилась, какое же было неприятное ощущение. И вот наконец многие из моего класса зашли Вконтакт и я смогу узнать что-то новенькое. Пролистав весь список друзей, которые сейчас были у своих компьютеров, я выбрала, кому напишу. Это была Маша. Девочка училась со мной в одном классе. У меня никогда с неё не было конфликтов, мы с ней хорошо общались, и я знала, что она всегда будет рада рассказать мне, что ни будь интересное. По строке набора, тут же проскочила фраза:
-Привет, Маша! Что нового в школе? – сообщение тут же было отправлено.
Я и не ожидала, что мне так быстро придёт ответ:
-Ничего. Я уроки учу, пока.
-Пока.
Это  короткий разговор расстроил меня ещё больше. Голова ещё больше заболела, перед глазами начали скакать чёрные точки, а горло продолжало протяжно ныть. Градусник запиликал, высунув его из подмышки, я посмотрела на табло.
-Тридцать семь и один. Вполне прилично. – прокомментировала я, продолжая смотреть на экран.
Отношение с одноклассниками итак были не очень, особенно в последнее время и теперь в голове закрадывалась мысль, что действительно все настроены против меня. Но я ещё рассчитывала поднять себе настроение, удачной перепиской с кем-то из одноклассников.
Снова пробежав взглядом по строке друзей, я обрадовалась. Ваня! Вот он точно со мной будет общаться! Я же с ним всегда разговариваю по телефону, когда он болеет, даже не смотря на то, что учу уроки.   
-Привет! Как там в школе? – спросила я у него.
Почти сразу мне пришёл ответ:
- Ага, норм. – и сразу же второе сообщение. – Завтра будешь? 
-Нет. А по подробней новости рассказать?
-Нет, я географию читаю!
И тут моя больная голова вспылила. Было уже такое ощущение, что пар из ушей пойдёт. Меня накрыла волна злости. Почему? Сама сейчас задаю себе этот вопрос. Громко стуча по клавишам я набрала сообщение (слово в слово не буду его писать, уж слишком он не литературное, да и сами слова в реплике сильно жёсткие).
-Блин, да вы что все с неба рухнули! Какого чёрта онлайн сидеть, если вы всё равно уроки делаете! Идиоты, блин!
На что мне пришёл такой ответ:
-Молчать, женщина! Потому что скучно.
Это сообщение привело меня в ещё большую ярость.
-Закройся, мужик! Тоже мне умный нашёлся! Ваня, пошёл вон(как я Баксу говорю)! Всё пока!
Я резко нажала кнопку выхода. Настроение было окончательно испорчено, зато на душе появилось чувство лёгкости, будто я сбросила весь ненужный груз. Это моё негативное сообщение избавило меня от той злости, что уже давно копилась внутри. Хотя  в моей больной голове неумолимо проносились мысли о том, что и правду со мной никто не хочет общаться. Я никогда не была особо грубой, только сейчас эта грубость вырвалась наружу. Через несколько секунд злость утихла, теперь оставалась только боль, что неумолимо пронизывала всё тело. Казалось, что никогда не закончится, а будет продолжаться вечно. Я легла на пол и посмотрела в белый потолок. В глазах было такое ощущение, что их выпекают.
Я особо не волновалась, по поводу этого сообщения. Ваня знает меня, как облупленную. Он знает, что бываю сильно вспыльчива, поэтому я даже не думала, что он обидится на меня. Ну сколько раз такое было, я его обзываю, а потом извиняюсь. Поэтому как по мне это не, казалось, проблемой. Да и вообще тогда в моей голове, было только одно желание, поскорее уснуть и чтоб больше меня ничего тревожило. И тогда я вообще не понимала, что попала в тягучее болото…

***

  Второй день болезни проходил, лучше, чем первый, уже не так болело горло, и головная  боль  уже совсем не тревожила. Уроки учить совершенно не хотелось, поэтому включив компьютер, я сразу зашла на свою страничку. Пролистав разные записи в группах, я поняла, как скучно болеть. Я уже хотела выходить, как вдруг мне пришло оповещение, что мне кто-то написал. Открыв нужную вкладку, я тут же наткнулась на новое сообщение. Его написала Маша, та самая с которой я вчера общалась.
-Учишься с людьми, которые немного не такие, как ты?- гласило оно.
Это сообщение меня ввело в ступор. Несколько  раз прочитав его я пыталась понять к чему это всё? Но так ничего не выяснив, я решила узнать смысл сообщения у самой Маши:
-Чего? – написала я.
-Ну мы же идиоты!
И тут я обомлела.
«Как? Как она узнала?» - пронеслось в голове. По спине пробежал холодок. Душа ушла в пятки: «Если знает Маша, значит, знает и весь класс!».  Внутри зародился страх. Он проникал глубо-глубоко не позволяя сделать вдох. Руки машинально легли на клавиатуру и набрали следующее:
- Стоп, а когда я такое писала? – напечатала я и через секунду продолжила. – Чёрт! Неужели мою страничку взломали! Блин! Извини, сейчас пароль изменю! Хаха, ни чё так! Я честно не знаю, кто это писал!
Почему я сразу не попросила прощение, я не знаю. Для меня и сейчас остаётся загадкой. Наверно, просто было так страшно, самой признать себя виноватой, что мне было легче сыграть этот спектакль невинной овечки, чем сказать «прости». Но на этих фразах я не закончила, а продолжала ломать комедию. Но теперь я переключилась с Марины на Ваню. В душе был холод. «Неужели он меня предал? Рассказал? Этого, не может быть! Он ведь мой друг, он не мог,» - переубеждала я себя, но факт оставался фактом. Эта информация сама никак не могла переслаться другим сама собой. А значит, это предательство оказалось правдой. Я может быть и написала бы ему всё что думаю, но образ невинной овечки не позволял. Я решила играть спектакль до конца.
-Ого! А это кто писал? – написала я Ване.
-Ты, - сразу же пришёл ответ.
-Я? А ты что не слышал? Только что выяснила, что страницу взломали! – продолжала играть из себя невинную жертву, сказала я.
-А откуда знают, что твоя собака Бакс.
-Да всё знают! И тем более есть у меня один друг хакер, так он наверно и взломал. У меня вообще вчера температура была! И голова болела! Я вообще вчера Вконтакт не заходила! А ты сразу же Наташе рассказывать!
Наташа – это была девчонка, с которой у меня были не совсем хороший отношения. И я была просто уверена, что сейчас она на меня свесила все грехи человечества и рассказала классу много всякой ерунды, которой не было даже в помине! Поэтому, наверно, Маша на меня так сильно обиделась, Наташа была мастерица вешать лапшу на уши. Я знала, что это она этого так просто не оставит. И от этого мне становилось ещё страшнее.
-Да, – ответил Ваня.
-Ну молодец! А ещё своим другом тебя считала! Гордись собой! У человека вчера была температура под 39, а он блин, верил всяким идиотам, которые ему из моей странички пишут! Молодец Ваня, так держать!
-А от-куда я знаю, что это не ты писала. Что написала, то и прочитал. Ты всё время вспыльчивая бываешь, так что не обижайся.
В ответ я ему отослала грустный смайлик.
-Ты чего?
-У меня и так голова болит, так ещё ты со своей Наташей на голову свалился! Теперь я опять без причины крайняя! Молодец!!!!!! Вам так нравится меня доставать?! Да? – Я настолько вжилась в эту роль, безвинной овечки, что чуть сама не расплакалась, то того, что мир настолько не справедлив ко мне. – Ну не я это писала не я!
-Так хорошо!
-Я рада!
Наверно, Ваня решил переключить меня на другую волну, поэтому написал:
-А ты от куда знаешь, что то я Наташе сказал?
-У стен есть свои уши, - но потом дописала. – Ты же сам сказал, что Наташе слил информацию, я спросила, ты ответил! Вот и вся дедукция!
После этого он мне не писал, и у меня тоже не было никакого желания писать ему. Было настолько неприятно общаться  с ним. На душе стало намного спокойней, когда ты переложил вину на кого-то, то и на душе становится легче. Но не надолго. Ты всё равно понимаешь, что никто тебе не поверит, но всё равно держишься за это оправдание, как за спасательную соломинку! Ты веришь, что это соломинка поможет тебе вылезти из этого болота, в которое ты попал.
Я долго смотрела на экран. В душе я даже не злилась на Ваню, но всё же его предательство выбило меня из колеи. Теперь оставалось, как полный сумасшедший, надеяться только на это оправдание и, что в него кто-то поверит. Я бы так и продолжала сидеть, если бы не оповещение о новом сообщении. Маша. Было даже страшно открывать её сообщение, но задержав дыхание и набравшись смелости, я открыла страничку с сообщениями. И тут же прочла:
-Лера, ты, конечно, меня извини, но я от тебя такого не ожидала. Я была о тебе совсем другого мнения.
Наверно, она писала это от отчаянья, всё-таки перед ней я была виновата больше всего. И она наверно, просто хотела прочитать, мои искрение извинения. Где-то глубоко в душе я это понимала, но признать это, не позволяла гордость. Поэтому, как  поётся: «Наша песня хорошо, начиная сначала!». Я пыталась ей написать то же самое, что отправляла и Ване, даже не задумываясь, что её это ещё больше обидит. Теперь, когда я уже вспоминаю об этом случае, то понимаю, что если бы мне такое написали, то я бы обиделась не меньше. Всё-таки такую ерунду может поверить только дурак. Но я этого не хотела понимать, поэтому продолжала набирать всё новые сообщения, о том какая я бедная-несчастная, а они все козлы, что посмели меня в таком обвинить. Это всё закончилось словами:
-Ой-ой-ой-ой!
-Не хочешь, не верь, - ответила ей я. – Это твоя жизнь и тебе решать, верить мне или нет. – Пока.
-Пока.
И это точка, что стояла в конце меня вдруг привела  себя.

«Я тону! Тону!» - пронеслось в голове, когда уровень болота подошёл уже груди. Я отчаянно схватилась за соломинку, но та всего лишь надламывалась под моим весом. Я барахталась мутной воде пытаясь выплыть на берег, даже не замечая, как болото всё ускоряет свой поглощение. На меня нахлынул страх и вдруг прозвучал треск.  Это сломалась соломинка, в моей руке остался только кончик. Неужели это конец? Никто не придёт на помощь? Никто не спасёт? Я отчаянно закричала, но никто не услышал. Вон, же там люди ходят, совсем рядом, неужели они не слышат? И правда, не слышат. Они все могли бы меня услышать, если бы я сама не заткнула их уши. Я сама влезла в это болото, сама держалась за некрепкую соломинку, что даже и муравья не вытащит, сама начала барахтаться в воде  и сама уйду на дно. Я сама виновата…

***
Такой вывод я сделала только на третий день. Ближе к обеду я зашла на страничку и тут же написала:
-Привет, Маша. Прости меня, пожалуйста. Я очень хорошо к тебе отношусь, и совершенно не хотела тебе обидеть. Просто у меня было плохое настроение, и я не адекватно себя повела. Ты -  очень классная девчонка и я не хочу с тобой сорится. Прости ещё раз.
Как только я отправила это письмо, на душе сразу же полегчало. Будто, шкодливый, ребёнок, который сделал пакость и пытался спрятать её от мамы, только что сам признался в своей шкоде.
А потом мне вспомнилась одна запись в какой-то группе, про семь смертных грехов: ЖАДНОСТЬ, ЗАВИСТЬ, ОБЖЁРСТВО, СТРАСТЬ, ЛЕНЬ, ГОРДОСТЬ И ГНЕВ. И тогда я поняла, что эта ситуация – это как наказание за мой грех. Поддавшись гневу, я совершила очень неприятную вещь. Я это поняла и, наверно, это самое главное. 
Я не знаю, прочитала ли Маша моё сообщение, не знаю, простила ли она меня, не знаю, как примет меня после этого класс.  Мне остаётся только ждать. И надеяться на лучшее…

Болото остановило своё поглощение, я доверилась воде и теперь только надеялась, что со временем помощь (в виде прощения) всё же придёт…


Рецензии
В высоком небе, среди миллиардов, миллиардов звезд я увидел рождение маленькой звезды!

Валери Кудряшов   07.10.2013 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо!)))) Это так приятно получать текие хорошие слова))))И что Вы? Я не звезда, я только учусь))))) Удачи Вам и вдохновения!)))))

Валерия Некрасова   08.10.2013 17:27   Заявить о нарушении
Хорошее произведение. Не прекращайте писать.

Ди Лун   10.09.2017 19:02   Заявить о нарушении