Глава 26. Юкико

Не смотря на то, что мир наш был в опасности, лекции никто отменять не собирался. Я больше скажу, никого о приходе пришельца особенно и не предупреждали, не знаю, даже кроме меня и Главного ректора был ли кто-то вообще в курсе?


И вот я сидела за своей партой, но решительно не могла сосредоточиться, мысленно я была там, с Элорой. Сомневаюсь, что драконница могла себе позволить тратить силы на духовную связь со мной, но вдруг? Кажется, темой лекции были какие-то полезные магичские грибы, как-то вскользь я подумала, что надо будет потом почитать мой самопишущий свиток, наверняка же тема интересная. Я кинула взгляд на свиток и вздрогнула, буквы на свитке шли не ровной линией, а лёгкой волной, потом вовсе замерли и побежали в разные стороны, подобно муравьям! Неужели мой свиток испортился? Волосы на голове моей встали дыбом. Одновременно по аудитории пробежал испуганно – удивлённый шум голосов. Мои сотоварищи с ужасом уставились на свои свитки. Буквы же на моём свитке замерли, потом раздался громкий пш-ш-ш-шик! И свиток погас. По аудитории зашуршало пш-ш-ш-шик - пш-ш-ш-шик - пш-ш-ш-шик!!!


- Что, что происходит? – взвизгнула Цукико.


А в это время изображение профессора над кристаллом так же дрогнуло, по нему пошла рябь и вдруг…. Кристалл с громким хлопком взорвался, разлетелся на мелкие кусочки. Аудитория тут же превратилась в настоящий ад! Завопили раненные, девушки завизжали, а ещё через миг парты под нами дрогнули и обрушились на пол. Мне почти удалось сгруппироваться, почти, ой, как же больно! Мы корчились на полу, стонали от боли, лишь Лэмале и Намико, да эльфу с пикси удалось удержаться в воздухе, но ненадолго. Медуза и оба крохи вдруг рухнули следом за нами, Намико забилась на обломках парты, в раз ослепшая и оглохшая, лишившаяся своего дара. Джинн вскрикнул и исчез, превратившись в облачко дыма! Охотник Немере неподалёку от меня вытянулся и замер, его искусственное тело отключилось.


Ох, в пору мне было кричать от радости, ведь враг мой умер, но не только он. Я заозиралась, ища своего питомца, и обнаружила подле себя, да только, только Руи превратился в артефакт, коим был некогда, всего лишь украшение!


Я вскрикнула, а потом завыла тонко и пронзительно. Руи, мой бедный малыш! Увы, мой стон потонул в гуле других воплей и стонов.


Я была почти уверена, что исчезновение магии было делом рук пришельца, вопрос только, было ли это временным эффектом или…. Обломки парт задрожали и медленно поплыли вверх, Намико замерла, потеряв сознание, а тело охотника, наоборот забилось, выгнулось, несчастного трясло от возвращающейся энергии. Вот задрожал артефакт в моих руках, шевельнулся и о чудо, через миг Руи уже удивлённо озирался вокруг, бедняжка не мог понять, что же произошло. Где-то под потолком облачко дыма вновь сгустилось и превратилось в джинна. Магия стремительно возвращалась, но, но всё же что-то с ней было очень не так! Показалось мне или в аудитории стало как-то холодней? Я поёжилась. Бр-р-р, да что же это такое творится? Не сказать, что я такая уж мерзлявая, я же маг холода, дома я каждое утро снегом растиралась, а тут. Я задрожала.


- Ма-а-ать вашу! – взвыл Пиоралле, погружаясь по грудь в пол, ставший неожиданно мягким.


Завопил эльф, непонятно откуда взявшийся вихрь подхватил его крошечное тело. Кори едва успела вытянуть ручищу и схватить малыша. Лэмале под потолком взвыл дурным голосом, когда одежда его вспыхнула и загорелась. Вокруг рыцаря Доммере открылось десятка три порталов, в один из коих он благополучно провалился с громким воплем. Тело охотника Немере пустилось в пляс, размахивая в разные стороны руками и выделывая ногами странные кренделя. Намико вздрогнула, взвилась в воздух, завращалась на месте, обезумившая, потом, в ушах моих появился какой-то звук и начал он нарастать, пока не перешёл в безумный вопль! Это кричала медуза! Боль пронзила мой мозг, и я, кажется, потеряла сознание.


Пробуждение было не из приятных, голова болела жутко, перед глазами всё плыло, я с трудом повернула голову. Мы всё ещё были в аудитории. Парты плавали над головами, и вокруг лежали тела моих товарищей. Я даже не знала, без сознания они или уже умерли! Не уверена я, но кажется, ударил нас не враг, а эта обезумившая медуза, чёртова телепатка! Я скрипнула зубами. Как же я её ненавижу! Ярость клокотала во мне. Проклятая нечисть, я поползла к телу медузы, рыча: - «убить, прикончить, растерзать её, чтобы не смела больше причинять мне боль»! Я была зла, как никогда, я с наслаждением представляла, как мои когти вопьются в студенистое тело! Я почти добралась, почти, почти…. Когда стены академии сотряслись вдруг, как от взрыва, с потолка посыпалась побелка, одна из парт вновь рухнула вниз и приземлилась как раз между мной и Намико. Что-то грохнуло, новая встряска, я переждала несколько мгновений и полезла на парту. Так, это что? С непривычки я слишком сильно стиснула край столешницы, в предвкушении сладчайшего убийства, и когти мои впились в дерево и застряли.


Я зарычала и рванула изо всех сил, ещё и ещё раз. Упёрлась коленями в столешницу и потянула. Наконец освободила руку и зашипела от боли, два когтя застряли в парте и просто – напросто сломались! Я спрыгнула на пол, прямо на тело Намико и замахнулась рукой, СЕЙЧАС Я НАНЕСУ СВОЙ УДАР, да только, только стена аудитории, буквально взорвалась, камни полетели в разные стороны, один из них угодил мне в спину и сбил с ног.


В образовавшийся пролом медленно вплыл светящийся нестерпимым светом энергетиче-ски шар и поплыл ко мне. Я хотела завизжать от ужаса и ярости, но куда там, мой язык пристал к гортани, челюсть свела судорога, а через миг я уже и вовсе не могла пошевелиться.


В коридоре раздался рык и в пролом в стене в аудиторию, заглянула огромная треугольная голова, покрытая чешуёй. Дракон, заметив шар, рыкнул ещё раз, раскрыл чудовищную пасть, и вылетела из неё струя пламени, поглотила шар, но…. Шар вынырнул из пламени, кое нисколько ему не повредило. И вот вылетел из шара луч света, ударил в голову дракона. Пшик и гигантский ящер просто исчез, лишь пылинки полетели в разные стороны. Я вновь попыталась закричать, но издала лишь тонкий писк. Элора! Надеюсь, этот дракон был не она!!! Хотя, нет, Элора из ледяных драконов, она не пышет огнём! Шар же вновь повернул и полетел ко мне, по его поверхности побежали крохотные молнии. Я уставилась на приближавшегося врага, не в силах ни убежать, ни сражаться, ни даже закрыть глаза!


- Эй, ты, светящаяся штука, - раздался голос откуда-то сверху.


Шар продолжал своё движение, да только сверху спустился Лэмале и преградил ему путь.


- Не знаю, что ты собираешься делать и откуда явился, - прошипел сквозь зубы джинн,  - но искренне советую тебе вернуться туда, откуда пришёл, а иначе ты будешь иметь дело со мной!


Шар покачался в воздухе, а потом из него вылетел луч, такой же, как тот, что только что испепелил дракона и ударил в тело Лэмале. Увы, я даже обрадоваться не успела, джинн мгновенно превратился в дым, луч пролетел сквозь него и ударил в стену, проделав в ней изрядную дыру.


- Тебе придётся придумать что-то ещё, - Лэмале сжал кулаки, - так просто тебе меня не одолеть!


- Ничего, - со злорадством подумала я, - шарик придумает! Он покончит с тобой проклятый джинн, отомстит тебе за все мои страдания и унижения.


Шар вновь покачался в воздухе, будто обдумывая сложившуюся ситуацию, потом по по-верхности его вновь забегали молнии. Я пискнула от ужаса, когда почувствовала, что тело моё отрывается от земли. Ступни мои почему-то в раз онемели, когда, когда в проломе стены показалась знакомая тонкая фигурка. Элора! Только, только в каком она была виде! Правую половину лица моей бедной подружки покрывала опалённая чешуя, правый глаз был змеиным, от правой же руки осталась обугленная культя.


- Оставь её в покое Ицтауальмен! – крикнула Элора и вытянула вперёд уцелевшую руку, - оставь её, приказываю тебе!


Шар повернулся к драконнице, сейчас он выстрелит и…. джинн начертал в воздухе руну покорности, в уцелевшей руке Элоры появился красивый метательный кинжал с кольцом вместо рукояти и лезвием, то ли из обсидиана, то ли из какого-то схожего камня. Не теряя времени драконница метнула своё оружие, одновременно шар выстрелил, кинжал угодил в него, пришелиц вспыхнул, ослепительный свет поглотил всё вокруг….
 

А мрак поглотил моё сознание.


***


И вновь я открыла глаза, поморгала. Кажется, кажется, я у себя в комнате, в общежитие. Неужели, всё, что произошло, мне лишь приснилось? Я с трудом села, вроде ничего не болит, но такая слабость. Я откинула одеяло и…. завизжала от ужаса, на миг даже показа-лось, что потеряю сознание, но, увы…. Мои ступни, они, они были птичьими с длинными мощными когтями! Я в ужасе закрыла лицо руками. Значит, значит, ничего мне не приснилась и эта атака пришельца действительно была! И атака, и однорукая Элора и ярость, затопившая мой бедный разум. Я заозиралась. Постель драконницы была тщательно застелена и на одеяле лежал мой Руи.
Хорёк приподнял голову и уставился на меня своими крохотными глазками.


- Элора, она, - я зажала рот руками.


- Жива, - Доместикат слабо улыбнулся мне, - она в госпитале вместе со многими другими. Спасибо белочке, не дала умереть. Правда, боюсь, встретитесь вы не скоро, Элоре крепко досталось.


- Жива! – выдохнула я и рухнула на постель, слёзы побежали по моим щекам, - Элора жива!!!

 


Рецензии
ой, точно, главное, что живы!!!

спасибо, Александр!!! Волновалась вместе!

с теплом души,

добра, радости Вам и удач,

Ренсинк Татьяна   03.02.2016 11:37     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))Да выжить было трудно:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.02.2016 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.