Суд над котом Спартаком

- Вы обвиняетесь в доведении до психического срыва вашего хозяина. Что можете сказать в свое оправдание? – поинтересовалась весьма симпатичная судья – белая кошка с зелеными изумрудами-глазами.
- Я законопослушный кот Спартак. Родился 15 июня сего года. Я молод и полон сил, но выдвинутые обвинения в мой адрес не справедливы, - обижено проговорил чёрный, как уголь, кот, опустив морду вниз, - Утром 25 июля я встал довольно рано, хотя мог поспать и подольше, но этот…- кот недовольно фыркнул. – хозяин, затеял ремонт с утра пораньше! В выходной день! Вы представляете? Ну что ему не спиться, а? Я пришел на кухню в надежде, что меня покормят. Мой бедный животик так недовольно вурчал… но этот недотёпа не спешил утолить мои потребности. Признаюсь, что с Петькой – моим мучителем-хозяином отношения сразу не задались, а всё началось с того, что его подружке вздумалось подарить ему на день рождение что-то милое… то есть, как вы уже поняли, меня. Да-да… вот так взять и подарить!  Меня же спросить забыли, хочу я к нему или нет! Можно сразу понять уровень интеллекта этого голодранца! Назвать меня в честь футбольной группы! Ужас!!! Я болею за Порту! Какой позор на мою шерсть!
- Говорите по делу, подсудимый! – недовольно прошипела судья.
- Это важно!!! Вы должны войти в мое положение! Так вот… не дал он мне и молока, хотя сам выпил стакан пива! Вот пивосос! Я промяукал, как полагается, а он мне – « Вот проиграли Спартак в Лиге не получишь ничего, пока не реабилитируются!». Ну, конечно, они кривоногие проиграли, а я должен страдать? Ладно, думаю, рано или поздно сжалится же…отойдет. Хотел я было вернуться на свою подушечку, как Петька схватил меня и давай по моему пушистому пузику своими пальчищами елозить. У меня аж дыхание перехватило. Я попытался его остановить, но его огромная ладонь переместилась мне на морду! Я это не люблю, - прорычал кот,- и он прекрасно это знает! Однако, специально выводил меня из себя! Ох, как я был зол, как был зол! Ну и царапнул его пару раз, но он сам напросился! Петька мне в отместку потом как дунет в морду, а дыхание то не первой свежести! Вырвался не помню как, но сбежал.  Потом он положил мне в миску какой-то молочной кашки, не сказал бы, что лапу оближешь, но есть можно. Весь день этот буян, что –то сверлил, забивал, колотил, я думал у меня крыша поедет, но всё-таки старался относиться к этому с пониманием. Пошел я было в туалет, но дверь оказалась закрытой, я промяукал пару раз, но за всем этим шумом Петька вообще ничего не слышал, еще уши заткнул… этими затычками с музыкой. Пришлось ходить по нужде прямо там, где был (терпел до последнего).  Я же не виноват, что он не заметил и поскользнулся на моих…художествах. Так я потом не только тапком получил, но еще и мордой меня в мои экскременты… ужас! Время близилось к обеду, но видимо мои права для него пустое место! Делать нечего (жить же хочется!), залез на стол за пропитанием, за что был выпоран  тем же мерзким, вонючим тапком! Но все же накормлен. Как я уже говорил, я молодой кот, активный, люблю поиграть! Ну так вот… я играл, бегал по дому, но тут неожиданно зашел Петька. Я испугался и чисто по рефлексу охотника кинулся на него и начал грызть свою добычу, только спустя время  понял, что это хозяин, который отчаянно пытался меня отодрать от своих ножищ. Я как понял, что произошло – кинулся на утек! Он за мной! Нет, я не трус, но получить тапком по своему пушистому заду не хотелось! Он же меня догнал и одел свой убойный носок! Вся моя кошачья жизнь пронеслась перед глазами!!! Он же хохотал на всю квартиру! Снял я эту штуку с  морды, а он все смеялся… Я спрятался под кроватью и спал там пока хозяин не уснул. Было очень темно и я почувствовал облегчение! Теперь я мог побыть в спокойствии. Я растянулся на полу и начал думать о своей кошечке, но тут я почувствовал острую боль на своем хвосте! От боли я завопил, тут же услышал испуганный крик Петьки! От куда же я знал, что этот гад захочет пить! Спать надо! Я удирать- он  за мной, но ударился об дверной косяк и шлепнулся! Темно же! Встал, ударился ногой о ножку кровати! Уважаемый суд, я столько новых слов о себе узнал!!! После чего зажегся свет, я был изловлен и выгнан за дверь. В чем моя вина? А? – все еще не понимал измученный кот.
- Суд удалятся для вынесения приговора…
Прошло меньше пяти минут, как судья вернулась.
- И так! Суд признал вас виновным в преступлении – доведение до психического срыва. Вы приговариваетесь к  общению с соседской собакой и тремя ударами хозяйским тапочком! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!
- Нееет! – завопил кот…
Спартак проснулся в холодном поту:
- Ну и приснится же такое! – он потянулся, зевнул, и тут…
Хозяин его не заметил и споткнулся о бедного кота.
- Спартааак!!!
Кот дал деру, что аж лапы сверкали…


Рецензии
Спасибо, Нюрочка! Вот посмешили!))
С улыбкой

Нина Гайворонская   25.05.2017 09:09     Заявить о нарушении