Знаки бесов

Моя бывшая увлекается файер-шоу. Я так обещал прийти на её выступление, так обещал... скорее, самому себе. Для неё это не слишком значимо, хоть и не совсем наплевать. Мне хотелось её увидеть. Ещё раз, один разочек. Просто так. Издали. При этом, душа кипела фейерверком от нежелания идти, от предчувствия боли, тоски по утраченному.

Вот я и пошёл. Вышел из дома, когда уже темнело. Сентябрьская погодка заставила пожалеть, что кепку на бритую голову натянул, а не шапку-ушанку. До начала оставалось пол-часа. Успею. Троллейбусы регулярно шуршат шинами, к тому же – полупустые. Доеду с комфортом.

Проходя мимо дежурной бодыжки, еле совладал с влечением тоскующей души: заглянуть, перекивнуться с барменом, охватить мозолистой ладонью стопку с водкой да лихо опрокинуть в жаждущую глотку пол-ста огненной жидкости... Нет-нет-нет! Нельзя. Я иду взглянуть на  любовь, стало быть, мой взгляд не должен быть размыт алкоголическим восприятием грёбаного мира.

Шины прошуршали, «рога» цвякнули-звякнули на состыковках, и шикарный троллейбус разъял передо мной все двери, какие у него были. Только я собрался целенаправленно шагнуть, как из бодыжки выскочили трое. Спортивные штаны, миазмы пота и перегара на пол-вселенной. Мимо меня шмыгнул один – с рюкзачком на спине и жутким оскалом на тюремной морде лица. Я отшатнулся, нога неловко заплелась... Падая, локтем урну задел, она с грохотом покатилась, рассыпая накопленные за день отходы человечьей жизнедеятельности... Полный трындец.

Краем глаза успел заметить: те трое заскочили в троллейбус, и почему-то – в разные двери. На остановке нормальные люди стояли, как стояли. Никто не бесился, не орал, не хохотал, не показывал пальцем и не вызывал ментов. «Рогатое» произведение старинных технологий тронулось, двери захлопнулись, а внутри...

Ярко освещённые общественно-транспортной иллюминацией, те трое сцепились в драке. Непонятно было, кто кого мутузит. Пассажиры шарахались так энергично, что мне показалось... Мне показалось, или троллейбус и впрямь зашатался, как шаланда в бурю?.. Нет, скорее всего – игра воображения.

Памятуя о блюстительных патрулях, расплодившихся на оживлённых улицах, я поспешил встать, быстренько отряхнуться и зашагать прочь с видом человека мотивированного, благоустроенного, платящего налоги, несудимого и всё такое. Но патруль где-то рядом был, я его чуял... прям, спинным мозгом ощущал. А может, опять – игра воображения?

Клубок драки внутри рогатого гроба-на-колёсах постепенно перемещался в сторону водилы. Тот, наверняка ошалев, но будучи опытным, притормозил и открыл передние двери. «Клубок» вывалился. Троллейбус укатил, облегчённо фыркнув. А на проезжей части завязался нехилый кик-боксинг.

Подсознательной частью организма я уже понимал, что вряд ли увижу этим вечером свою любовь. Нервно-треснутое распределение впечатлений по взаимосвязям трезвого мозга довело меня до точки – как раз напротив драки. И я, повинуясь волшебному наитию, сказал... громко: «Эй, пацаны!.. Там патруль идёт!..»

Кик-боксинг резко затормозился. «Пацаны» драпанули в разные стороны. Испарились в одно мгновение, словно их и не было.

Я остановился, кивнул сам себе, развернулся и пошёл туда, откуда вышел – домой. По-дороге заглянул, конечно же, в дежурную бодыжку. Чуть не раздавил стопку в мозолистом кулаке. Захватил пару пива, пошёл, дошёл, пришёл... И сквозь патруль прошёл, как ни в чём не бывало. И накалякал вот это всё, выше накаляканное. Мне в радость, вам – в недоумение.


Рецензии
Андрей, мне тоже в радость это "накаляканное"!
Евгений

Евгений Боровицкий   02.04.2014 00:33     Заявить о нарушении
отлично же

Риффеншталь Эмма   23.04.2014 22:35   Заявить о нарушении
и ну ее,эту любовь...

Добрая Надежда   29.06.2017 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.