Кусочек из прошлого - Демиан и Азриэль. часть I

Пару слов "предыстории" - события описанные в этом отрывке, происходили за долго до рождения близнецов-стражей.
Это история знакомства Демиана и Азриэля.
И да, Демиа настоящее имя Веллес Вилф Эрн (первое и второе имя и имя рода)




.......
Веллесу было скучно.
Так называемый ежегодный бал, который проводил его отец во дворце, затянулся и третий день безудержного веселья перевозбужденных алкоголем демонов, начинал его напрягать.
Стоя на балконе, он смотрел в даль, туда где виднелась кромка океана. Ему даже казалось, что через весь шум создаваемый толпой демонической знати, он слышит его шум.

- Вел, что ты тут скучаешь один? - из за тяжело ткани, отсекавшей балкон от залы, проскочила тонкая гибкая фигура, молодого демона. Его ярко алые глаза смотрели на Демона одновременно хищно и влюбленно.
Подойдя в Веллесу, молодой демон обнял его за талию и прижался всем телом, заглядывая тому в глаза.
- Ну, же, пойдем веселиться! - мальчишка прижался сильнее и потерся о бедро Велла и потянулся к его уху, - или хочешь...
Фыркнув, Велл, оттолкнул от себя наглого мальчишка.
- Какой ты наивный, Лу, - Демон смотрел на мальчишку с легким презрением. - В мою постель нельзя попасть дважды.
Легко оттолкнувшись от пола, Велл раскрыл свои иссиня-черные крылья. Взмах, еще один, и балкон, с ошалелым демоненком, остались далеко внизу.
- Как вы меня все достали... - пробормотал демон себе под нос и полетел в сторону океана.

Берег встретил его успокаивающим шумом перекатывающейся воды и песка.
Велл продолжил свой полет, удаляясь от берега. Когда тот совсем скрылся за горизонтом, он вскинул руку вперед. Фиолетовым светом в темноте перед ним вспыхнула печать, которая казалось прожигает пространство. Через мгновение на ее месте уже был проход между мирами.

Лосслесс встретил его яркими бумажными фонариками развешенными на улицах и неспешно гуляющими разношерстными обитателями миров.
Каблуки его сапог гулко стукнули о мостовую, и убрав крылья Веллес пошел вдоль улицы.
Ему всегда нравилось, как в мирах реагируют на представителей его рода. Он и сейчас заставлял встречных ему людей и не людей, засматриваться на статного Демона и даже оглядываться ему в след.
Дойдя до своей любимой таверны, он не удержался и зашел внутрь. В полумраке помещения освещенного редкими лампами стоящими на столах и весящих кое где под потолком, он с трудом различал черты присутствующих, но это его и не особо волновало.
Дойдя до барной стойки, он сел на один из высоких стульев и подмигнул знакомому уже эльфу разливавшему вино.
- Вам как всегда? - эльф наклонился к гостю, опираясь локтями о стойку.
- Да, все как всегда. - Демон ухмыльнулся.
- Ну, - эльф на секунду задумался, - тогда вам стоит сесть воооон за тот столик, в углу. У нас там сегодня особый гость. Ни чего не гарантирую, но возможно будет интересно. - Эльф выпрямился, легким движением доставая из за стойки изящную бутылку с янтарным маслянистым вином и два тонких бокала.
Подхватив вино и бокалы, Демон уверенно пошел в указанном направление. Приблизившись в столику о а секунду замер от удивления.
Подперев подбородок тонкой рукой, за столиком сидел Ангел. За его спиной были два белоснежных крыла. Скучающим взглядом, тот рассматривал посетителей бара. Снежно белые локоны россыпью лежали по плечам, подчеркивая тонкие черты лица.
Поборов первое удивление Демон нагло сел за столик перед столь редким гостем в этом мире.
- Вечер добрый. - Веллес улыбнулся самой приветливой и лучезарной из своих улыбок. - Было неожиданно увидеть вас в этом мире. Позволите, скрасить ваш вечер своим присутствием?
- Изыди. - Буркнул Ангел.
- А? - Велл удивленно уставился на своего собеседника. - Простите...
- Изыди демон, говорю. - Ангел выпрямил спину и недовольно посмотрел на Веллеса. - Мне не нужен такой собеседник.
- Как вы строго судите по происхождению... я все понимаю, но территория то нейтральная, и я не яда вам принес, а самого дорого из имеющегося в этой забегаловке вина. Почему бы вам просто не провести со мной вечер. Я же не много прошу.
- Все равно изыди. - пробормотал Ангел, но уже не так уверенно. - Я же могу побыть хоть тут один?
- Почему же, можете. Но иногда собеседник полезнее пустых дум. - Велл решил зацепиться за последнюю фразу. - Что же должно случится у ангела, что бы он сбежал в такое захолустье?
Ангел вздохнул гладя на демона, удобно расположившегося на стуле и внимательно смотрящего уме в глаза.
- Такое ощущение что у ангелов не бывает проблем... вы ни когда не поймете, что такое жить бок о бок с сотней собратьев. В одно и тоже время просыпаться, делать одно и тоже изо дня в день и засыпать по команде. - Еще раз вздохнув ангел отвел взгляд от собеседника. - Мне так не хватает тишины... и... ладно забудьте.
- Зря вы так. - Демон наклонился оперившись о стол. - Я прекрасно знаю что это такое. У меня пол сотни братьев, и жизнь в толпе мне очень хорошо известна. Собственно я тут сижу по этой же причине. - не отрывая взгляда от ангела, он протянул тому руку. - Меня зовут Веллес, можно просто Велл.
- Азриэль, - ангел протянул руку через стол к демону.
Вместо пожатия, демон обхватил тонкое запястье пальцами и наклонившись поцеловал тыльную сторону ладони ангела.
Замерев Азриэль испуганно уставился на демона, удивленно заморгал.
- Что ты делаешь! - опомнившись, он вскочил опрокинув стул, но руку так и не смог вырвать. - Отпусти!
- Зачем так шуметь. - Веллес, выпустил руку ангела, только невзначай провел по его тонким пальцам своими. - Это был знак признательности, а не домогательства, как тебе судя по всему показалось.
Подозрительно сощурившись ангел потоптался на месте, прижимая так нагло поцелованную руку, к груди, но потом вздохнул и подняв упавший стул сел.
- Прости... я редко выхожу в другие миры... у меня пробел с обычаями других рас...
- Ничего, всякое бывает, - Демон улыбнулся своим мыслям. - Расскажешь о себе? Мне вот не повезло родится одним из сыновей рода Эрн. Братьев и сестер выше крыши, отцу на нас глубоко фиолетово, а совей матери я даже не знаю... - Демон пожал плечами, глядя на реакцию Азриэля. - Но я не скажу, что мне очень плохо живется - суетно, шумно, скучно и однообразно, но... всегда есть возможность сбежать сюда. И иногда мне везет познакомится с интересным собеседником. - Демон улыбнулся.
Азриэль, как то резко расслабился и улыбнулся в ответ. Столь простая фраза смела всю это настороженность.
- А мне не чего о себе рассказывать - я один из... мы имен то друг друга не всегда знаем... всегда под номерами. Если ты не сын Архангела или не дослужился до высокой ступени, то всю жизнь будешь, - ангел исказил голос явно кому то подражая, - "номер 25 из 7го легиона!". - Он нахмурился, - надоело...
- А уйти?
- Куда?
- Ну хоть в этот мир? только на всегда уйти, а не на пару часов. - Демон разлил янтарное вино по бокалам, ненавязчиво придвинув один из них в Ангелу.
- Вернут... - Азриэль с тоской посмотрел на бокал, потом на демона. Что то решив для себя, он взял бокал в руки, покрутил его несколько секунд за тонкую ножку, наблюдая как свет от лампы играет в тягучей жидкости и залпом выпил.
Вскинув бровь Веллес наблюдал за ангелом.
- Ангел не может уйти. У ангела не должно быть своих желаний. Есть правила написанные Архангелом тысячи лет назад. и... и все живут по ним! - Азриэль повысил голос, в нем дрожали нотки возмущения и протеста. - А я такой не хороший, ухожу в другой мир!
Веллес задумался, но потом подлил вина ангелу.

- Понимаешь, - Ангела слегка трясло, то ли от алкоголя, то ли от возмущения. - Я так устал от всего... сил нет! Не хочу туда возвращаться! Но ведь все равно найдут!!!
- Могут и не найти. - Демон встал из за стола, и кинув несколько золотых монет на стол, подошел в Азриэлю. - Пойдем, свежим воздухом подышим, а то они уже закрываются.
Икнув Ангел попытался встать, но тут же плюхнулся обратно на стул.
- Не могу... - помотав головой Ангел устало посмотрел на Демона, - не могу встать...
- Понятно.
Легко подхватив Агела за талию, Демон поднял его и поставил на ноги и вывел на улицу.
Огромный в пол неба янтарный диск луны озарял улицу.
- Какая тут луна красивая... - Ангел вцепившись в плече Велла тонкими пальцами, уставился на небо. - Я и не знал. что она такая бывает...
- Разная бывает, в каждом мире по своему. есть даже семь разноцветных лун. - Демон ненавязчиво прижал Азриэля к себе поплотнее.
- А где такое?
- В перекрестке миров. Я тебе как нибудь покажу. если захочешь...
- Хорошо. - Ангел перевел взгляд на лицо демона. - Мне нельзя домой... меня накажут, за то что я так напился...
- А если не вернешься до рассвета?
- Тоже накажут. - Вздохнул Аегел, - но не так сильно... совру что в священную рощу ходил.
- Какой плохой Ангел! - хохотнул Велл, и раскрыв крылья взмахнул ими. - Держись крепче!
Взвизгнув от неожиданности, Азриэль обхватил Велла за шею.
- Я сам лететь могу, - буркнул он.
- Охотно верю. Приблизительно как перелетная курица! Пить ты явно не умеешь. - Велл быстро набирал высоту. - Я знаю где тебе переночевать, что бы твое отсутствие ни кто не сдал.
- Это где? - Ангел с любопытством наблюдал, как город Лосслеса оставался далеко позади.
- У меня дома. И поверь, кроме нас меня там ни кто не будет знать о твоем присутствие. Там сегодня все слишком заняты собой...

Печать привычно соскользнула с пальцев Веллеса, прожигая путь домой.

Сняв с себя плащ, Велл накинул его на Азриэля, закрывая белые крылья. Поправив капюшон, Ангел убрал волосы, что бы ни один белый локон не был виден.
- Идем. Только ни чего не говори, ни при каких обстоятельствах, понял? - Демон взял Азриэля под руку и повел вглубь дворца.
Петляя по длинным коридорам, Веллес шел в обход главной залы, что бы встретить как можно меньше гуляющих демонов.
Уже почти добравшись до своих комнат от столкнулся с так грубо отвергнутым им Лу.
- О! Ты все таки вернулся! - Лу встал на их пути. Окинув взглядом скрытую плащом фигуру, он скривился как от зубной боли. - Ты ради него так спешил? Жаль, а я так надеялся...
Проходя мимо, он нагло зацепил пелчем Азриэля. Капюшон начал спадать, но ангел с невероятной проворностью, подхватил его и натянул плотнее.
Проводив недовольным взглядом Лу, Велл вздохнул с облегчением.
- Несносный мальчишка... Ладно пойдем, тут буквально пара шагов осталась...
- А кто он? - Азриэль покосился на своего спутник. От испуга он катастрофически быстро трезвел и до него начало доходить где он и с кем.
- Один глупый несносный и очень молодой демон... забудь.
Дойдя до ну;ной двери, Велл коснулся ее, снимая печать запрета и распахнул ее пропуская Ангела.

- Сюда ни кто не войдет и даже не почувствует твоего присутствия. - Демон покзал на стену всю покрытую письменами. - Я запечатал все стены, что бы меня ни кто не беспокоил.
- Спасибо... - Азриэль скинул с себя плащ, - я если честно испугался...
- Не переживай, все будет хорошо... - Демон, обнял Азриэля на плечи, повернув лицом к себе. Его тонкие пальцы коснулись нежной белой кожи ангела, ведя по щеке вниз к шее. Тот удивленно заморгал и попытался отстраниться, упершись руками в грудь демона, но не успел.
Веллес наклонился и нежно поцеловал Ангела в губы.
Вцепившись в ткань тонкой рубашки одетой на демоне, Азриэль удивленно поймал себя на мысли, что ему безумно нравится это прикосновение. Кровь зашумела в ушах, и он перестал сопротивляться.
"Будь что будет" - подумал он и неожиданно для себя прижался к Демону.

.......

Луч солнца скользил по лицу, не давая спать. Открыв глаза, Азриэль сел на кровати и удивленно осмотрелся.
Рядом сладко посапывал растрепанный демон, во сне обнимая его за талию.
- Мдя... - Ангел тряхнул головой вспоминая события вчерашнего вечера и ночи. Голова отозвалась тягучей болью.
По терев виски, Азриэль, попытался освободиться от объятий Велла и улизнуть, но не тут то было.
- Ты куда в такую рань? - Демон открыл один глаз, и сильнее придвинул к себе Азриэля.
- Домой надо возвращаться... а то опоздаю к завтраку, меня схватятся искать и соврать уже не удастся.
Демон потянулся и сел на кровати.
- Я тебя выведу и проход открою, напрямую к вам. Только... - Велл сам поразился своей мысли, но все равно ее озвучил, - пообещай мне кое что...
- Что? - Азриэль, соскользнул с кровати подбирая одежду и быстро натягивая на себя тонкие шелковые брюки.
- Пообещай, что мы сегодня встретився. Там же, в Лосслесс....
Азриэль замер удивленно уставившись на Велла.
- Ты правда этого хочешь?... - еле слышно прошептал он.
- Правда. Я бы не просил, если бы не хотел тебя больше видеть. - Демон, обошел кровать и обнял Азриэля, поднимая его лицо за подбородок. - Я очень хочу вновь удивиться с тобой.... это очень странно, не привычно, но я и сейчас не хочу тебя отпускать...
Уткнувшись лицом в шею демону, Азриэль всхлипнул. Резко все страхи, переживания и проблемы ушли куда то на задний план. Остался только этот странный Демон с такими теплыми глазами, цвета серебра.
- Обещаю...

.......


Продолжение тут - http://www.proza.ru/2013/09/29/1225


Рецензии