История Эдварда Часть 1

"Идиот! Идиот! Идиот! - эта мысль настойчиво звучала у него в голове, паразитировала его мозг, причиняя боль.
Эдвард прижался лбом к холодному вечернему окну, думаю, что холод отрезвит и поможет унять боль, но ничего подобного не случалось.
В дверь позвонили. Он подошел к двери, открыл ее, на пороге стоял его друг - Сергей.
 - Привет. по пивку, как и договаривались.
- Давай.  - Сказал Эдвард.
Сергей прошел в квартиру.
 - Ты пропустил репетицию. - Сказал Сергей.
 - Устал.
 - Ты последнее время какой-то, как говорят, опущенный.
 - Все в порядке.
Сначала разговор шел не о чем: о работе, о делах.
 - Эди, ты какой-то странный последнее время.
 - В чем это выражается.
 - Чувак, я тебя знаю 20 лет,для меня необязательно, чтобы это выражалось в чем-то.
 - Да кому я нужен! - Вырвалось у Эдварда.
 - Не понял...
 - Я никогда не говорил, я молчал 5 лет.
 - Ты о чем,
- Света.
 - Ну, я замечал,конечно.
 - Да все замечали, но это вершина айсберга. Мы встретились 5 лет назад, я не обратил внимания на то, что она приглянулась мне, да и я женат.Что-то шевелись во мне, когда я сталкивался с ней, но я опять не предал значение, подумал, ерунда. Потом я напился и сказал Свете, что она мне нравится, не знаю, о чем я думал тогда, может, думал, что переспим, мне казалось в том состоянии, что прав. Она меня отвергла. Я подумал, цену набивает, азарт. Подошел пару раз, получил отказ.Сначала азарт и все такое, но потом, я начал ее узнавать, как человека. И понял, через время, что пропал. И здесь главная моя ошибка. Надо было, либо остановиться, либо решать до конца.
 - Что решать?
 - Я так запутался, что ничего ей толком не объяснил. Она сказала мне, что не понимает меня, что первое время понимала, решил человек развлечься, ну, отказали, азарт взыграл, еще подошел, но потом, когда стало понятно, что ничего не выйдет, зачем я я продолжал все это...
 - Ты никогда мне не говорил...
 - Я никому не говорил. Но молчать не могу больше.
 - А вас что нибудь было?
 - Нет.
 - Ты ее...
 - Нет.
 - А хотелось?
 - Почему - хотелось? И сейчас хочется. Но, если бы  дело было только в этом, то все это фигня. Я большой мальчик, я бы пережил и забыл. Но, когда возникли чувства...
  - После спектакля, ты пошел за ней  вашу первую встречу, я подумал, что вы с ней...
 - Да нет. Все началось так:
Мы сидели после спектакля, она собиралась выйти. Я сказал:
 - Не уходи надолго.
На что она ответила:
 - Не помрешь.
Света задержалась.Что-то потянуло меня за ней, я не мог усидеть, без нее стало пусто и скучно. И я пошел за ней. Света увидела, как я спускался с лестницы и смотрел в ее сторону, но она не могла допустить, чтобы это заметила гардеробщица. Она всегда сдерживала меня. А жаль.
Мы вернулись в зал.
я не мог не смотреть на нее.
Света сказала:
 – Что гипнотизируешь меня взглядом?
 - Загипнотизировать не удалось.
 - Что смотришь, дырку во лбу протрешь!
 - Нравишься ты мне.
 - В смысле?
 - Потом скажу.
Она остановила меня и спросила, что это все значит. И ,как всегда, начала разговор первая, властно сказав:
 - Я слушаю.
 - Нравишься ты мне.
Она притворилась, что не понимает. Она часто использовала этот прием. слишком была умна, все понимал, но знала, как выудить информацию.Это важно.
 - Эдвард, симпатия между коллегами – это нормально.
 - Нет. Как к женщине. Ты очень красивая женщина, а твои формы…
Она слушала меня, я старался говорить красиво, но она этого была достойна.Она ставила меня в тупик. Я терялся,как мальчик и нес всякую чушь.
 - Ты кто по гороскопу? – Спросил я.
Глупый вопрос, но я ответила:
 - Лев.
 -Я козерог. Если бы я тебя встретил раньше!
 - Что бы тогда было?
 - Ты бы у меня как сыр в масле купалась.
я понимал, что она мне не верит.Да она и не верила, когда я ей не врал. Но мне казалось, что, если я скажу, что она мне нравится и все, то этого будет мало.
 - Давно?
 - С первой встречи. Ты как озарение. - Сказал я.
 - Дай мне твою руку.
Она недоверчиво протянула мне свою маленькую ладошку.Мне кажется, что она порой играла или защищалась. Я так и не понял.
 - Положи на мою…, сожми. – Я накрыл ее руку своей. – Чувствуешь?
Она действительно не поняла, что должна чувствовать.
Она  спросила:
 - Что?
 - Тепло чувствуешь?
Света соврала, я это понял.
 - Да.
 - Я люблю красивых женщин, у меня было много их.
Я отчаянно врал, чтобы казаться важнее и круче, как большинство ее сверстников, хотя, морально, она была старше своих лет. все в ней было, как надо.
 - А ты меня в их хвост приписать собрался.
 - Почему ты сразу так?
 - Связываю одно с другим.
"Идиот!" - Вот, что я подумал и попытался ее обнять. Не получилось...
Света часто повторяла следующую фразу:
 - Я слушаю.
 - Ну, нравишься ты мне.
 - Симпатию можно пережить.  Ты пьян, проспишься, посмотришь на свою жену и все забудешь.
 - Нет.
 - Да.      
 - Ну, может быть.
Хотя, что-то мне подсказывало, что не забуду. Спустя время, я понял, что был прав. Забыть я и не смог.
Я спрашивал, нравлюсь - ли я ей, но она не ответила, ни тогда, и потом. я не знаю, почему, хотя, может, потому, что я ничего ей не объяснил потом.  Не знаю.
Все стали расходится, она тоже ушла. Я вышел раньше ее...
- Эдвард, я  это помню, а потом ты побежал за ней...
 - Да, Сереж, побежал и, как выяснилось, это вошло у  меня в привычку. я догнал ее и сказал:
 - Давай наплюем на все морали, и будем жить как муж с женой.
 - Эрик, ты пьян, ты завтра проспишься, посмотришь на свою жену и все забудешь.
  -Я тебе это и трезвый скажу, и поцелую в щеку.
Мы разошлись.
 - Я так понимаю, что это не конец.
 - Это только начало.Наливай.
 - Где она сейчас?
 - Не знаю. Она уехала бесследно. Я не знаю, у кого достать ее номер. Тот номер, который был у меня, она сменила.
 - У подруги спроси.
 - Не даст.
Продолжение следует...


Рецензии