Ваше письмо автору...

Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

Я давно не писала писем тебе, Лан. И становится даже как-то немного грустно, как-будто "ничто ни вечно под Луной" что ли. И источник вдохновения иссякает, а всё из-за отсутствия комлиментов.
И ты начинаешь понимать, что мужская душа и наша мелкая женская душонка ни в какое сравнение не идет.
Ну и ладно, Лан, а мы и не стремимся, нам бы красоты побольше, здоровья и петь бы вам и петь любименькое про любовь.
А религия - это и есть вера в любименькое, что не кончится никогда, а будет и будет продолжаться.
И только люди, обычные земные, возвращают нас с небес на Землю.
- Всё хорошее когда-нибудь кончается.
- Нет! Хорошее - не значит, любимое.
Твердим уже мы, с твердой верой в идеалы.
Всё бы хорошо, но вы ещё мужчины и жениться не торопитесь, будто вас кто-то сатаной напугал. Да ничего в нас страшного нет, да и не сатаны мы вовсе, а так маленькие чёртики. так что в ЗАГС и - до чёртиков, пока осень, и хочется тепла от близости. Пространное это заявление, прошу перечитать и взять на заметку. А то сейчас модно говорить о том, как не опарфуниться на первом свидании. Как раз на первом и надо парфуниться, чтоб, так сказать, разочарований было меньше.
Ну всё. Пока. По-моему, я уже когда-то опарфунилась, так что мне лично, бояться уже нечего. Пока, Лан. Я серьёзно к тебе обращаюсь, потому что бумаю, что ты вырос в моих глазах за это время.
Вернуться на страницу автора Олег Лан


Рецензии