В тисках часть 3

Я получил относительную свободу. Но за мной установили слежку. Понять это было не сложно. Я нужен корпорации. Прогуливаясь по городу, я случайно наткнулся на вывеску "Горячий лед". Да, мы были здесь однажды с Дином, когда сильно напились в какой-то праздник. Почти все заведения в городе были уже закрыты и мы решили зайти сюда. Что-то заказали, не помню уже, но тот вечер...
Я заглянул в зал, было тихо. Всего пара, тройка посетителей и всё. Выпив чашку кофе, я долго не задержался. Пройдя два квартала пешком, резко обернулся, никого. Не сошел же я с ума в конце концов. Но, этот преследователь не из числа церберов корпорации. Это еще кто-то. Навстречу мне двигалась шумная толпа цыган, они что-то пели и кричали. Цыгане в спальном районе, это не укладывалось в голове. Затесавшаяся среди них нищенка, проходя мимо задела меня рукой и что-то пробормотала.
- Прости её, яхонтовый. Сумасшедшая она, что возьмешь. Давай я тебе лучше погадаю - предложила пожилая цыганка.
- Нет, не надо - отмахнулся я, ведь я не предал особого значения её словам. И лишь дома в спокойной обстановке до меня дошло "сумасшедшая". Я сунул руку в карман куртки, точно. Записка "Песчаный пляж, пятнадцатого числа". Я так понял, что мне придется по бултыхаться в море. Выходит, что нужно вернуться в моё убежище, в небольшом городке, где меня переехал ниссан. До отъезда оставалась неделя. Надеюсь, я еще успею купить билет.
Все вышло, как я и предполагал. Церберы не попёрлись за мной в море, они сторожили на берегу и в этом заключалась их ошибка, но моё преимущество. Я отплыл довольно далеко от берега и тут меня кто-то схватил за ногу и сразу отпустил. Я нырнул под воду. Человек в скафандре что-то пытался мне объяснить, постоянно жестикулируя, но я ничего не разобрал. Тогда я выплыл на поверхность, откуда не возьмись появилась яхта. Я поднялся на борт.
- Мистер Лойт - заулыбался мне мужчина, лет под пятьдесят с хвостиком, на вид.
- Да - ответил я, немного растерявшись.
- Вас ждут, пройдемте в каюту - он подал мне полотенце и китайский шелковый халат. Я открыл дверь, за столом сидела женщина приятной наружности, трудно было определить возраст, но она явно намного старше меня.
- Проходи, Чарлиз - мягко произнесла она.
- Мама? - я остолбенел.
- Да, дорогой. Пришло время рассказать тебе всю правду.
- И все это время, как ты могла? - вырвалось у меня невольно.
- Я понимаю твои чувства, мне поверь не легче было все эти годы. Твой отец оставил на тебя завещание, но. Если через полгода ты не вступишь в права, корпорация перейдет в руки государства. А так, как существует еще один пункт завещания, то бишь, в случае смерти после вступления  права, корпорация остается за временно исполняющим обязанности Хансом, что связал тебя тогда и приставил к тебе охрану.
- Черт, я в тисках. С одной стороны правительство хочет меня прикончить сразу, с другой Ханс, но оставив мне время пожить.
- Твой отец нелегально занимался производством лазерного оружия, чтобы вернуть деньги, что он занимал на создание корпорации. Долг погашен, Чарлиз. Но репутация под угрозой. Если дойдет до правительства мы потеряем все и свободу в первую очередь. Расторгнуть контракт можно при одном условии.
- Убрать Ханса - предположил я.
- Да, но сделать это нужно так, чтобы все выглядело как несчастный случай. У него сильная охрана.
- Задача не из легких. Пешком он не ходит, повар живет рядом с ним. Деньги видимо Ханс отстёгивает хорошие или скорее люди у него в зависимости, что более вероятно.
Оставалось меньше двух месяцев, а способа подобраться к Хансу я найти так и не смог. Тогда я решил пойти на риск. Каждое утро ровно в девять часов он выходил из дома и садился в машину, за рулем естественно водитель. Почему-то до офиса он всегда добирался по окружной дороге. Придется подстроить аварийную ситуацию. Я все сделал так, что в новостях по телеканалу передали сообщение: "Временно исполняющий обязанности корпорации "Сингир" Ханс Соут скончался сегодня утром не приходя в сознание, при аварии случившейся на объездной дороге в трех километрах от главного шоссе. Молодой водитель тайоты не справился с управлением и врезался в автомобиль Ханса, ведется следствие. При столкновении погиб только Ханс. Оба водителя находятся в больнице, травмы средней тяжести". Ну, вот и все. Я выключил телевизор, больше меня ничего не интересовало. Теперь я могу подписать бумаги. Дело сделано, но не тут-то было. Только я выключил свет и улегся на диван, как в абажур, на который я повесил свой свитер, влетела пуля. Я только и успел сползти на пол. Бог, ты мой! А ведь еще остались прислужники властей, как я упустил это из виду. Видимо меня настолько захватила жажда отомстить Хансу, что полностью потерял бдительность, они в любой момент могли меня... И еще этот кто-то третий, что вечно следит за мной. Почему не объявился, чего хочет. Я осторожно дотянулся до стола, схватил документы и пистолет, и в прямом смысле выполз из квартиры. И как мне теперь пробраться в  корпорацию и заявить о своих правах?
Я вздрогнул от раздавшегося звонка, странно, что телефон я оставил в кармане джинс, обычно я так не делаю.
- Чарлиз, это я - сказала мама - к твоему дому подъезжает такси синего цвета, садись в него, я жду тебя.
- Меня чуть не убили, только что.
- Да, я знаю. Вот поэтому, поторопись.
Я осторожно выбрался из дома, озираясь по сторонам и держа пистолет впереди себя. Быстро нырнул в такси. Я надеялся, что мама наконец-то прояснит ситуацию.
- Джек или Чарлиз, прости, сын. Не знаю, как тебе удобнее. Документ у меня. Завтра ты заявишь свои права.
- Да, это все хорошо конечно, но хотелось бы взглянуть на завещание. А вдруг Ханс врал, всем врал.
- Я видела завещание, Чарлиз. И уверяю, меня там нет - ответила она.
- Но почему, если я не вступлю в права, корпорация отойдет государству?
- Таков закон, если в течении полгода не объявится наследник, то все имущество переходит в гос. казну.
- Интересно, а долги тоже? - усмехнулся я. Она тоже слегка улыбнулась.
- А, что это идея, объявим "Cингир" банкротом, а деньги спрячем - предложил я.
- Не все так просто, это нужно подтвердить документально. Начнут копать и лазерные разработки всплывут, как труп по весне.
- Хорошо, я подпишу документы - сказал я.
- Будь осторожнее, Чарлиз. Я не могу потерять тебя вновь.


Рецензии