O

Я как вокзал, на котором ты был, с которого уезжал.
Я как пустой перрон, я пух и прах самых черных ворон - я иду одна.
Холод даже внутри меня, ночь темна, как черна середина пути,
так и хотелось с рельсов сойти мне одной,
ведь меня никто не встречал, как и сейчас.
Забери меня, хоть через час, ведь я вагон, то есть в вагоне была,
что через лес и поля, что среди людей, что счастья через край,
но мне не до этого все,
забери меня, забирай!
Запирай да поближе к огню. Возле солнца или в аду - все равно сгорю.
Такая слабая, что невмоготу мне нести на сердце броню,
чтоб даже сквозь тишину никто не услышал, как я его бью
сама.
Рука так легка не то, что боль у виска. Я не спала, я в ту ночь не спала.
Видно, где-то на берегу, что южнее, где океан и море глубже и теплее
был прилив и я не выплыла совсем обессилив. Сижу на краю.
Только седая женщина песню поет да Богу молится.
Я говорю, что за собой присмотрю, сама себя сберегу,
лишь бы она успокоилась и не маялась, и не плакалась,
как дети, когда ссорятся, когда с мамами, папами ссорятся.
Я иду одна - все остальные спят. Фонари на меня косятся.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.