C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Леничка

Посвящаемся моему дяде Лене Лейдикеру

Тебя больше нет.
Этого не может быть, потому что ты должен был быть всегда, потому что без тебя этот город уже не мой, каким он был столько лет после того, как ушла бабушка Катя.
Потому что ты был связующей нитью между моим прошлым и настоящим.
Только ты помнил и любил папу таким,каким хотел его видеть и каким хотел его знать я,  хотя прекрасно понимал, что папа был другим.
Неважно каким, но не тем, каким ты его запомнил.
Уже почти год, как ты ушел.
Как ты ушел.
Так уходят только самые лучшие и самые любимые.
Ты позвонил на скайп , а я по привычке его никогда не выключаю , но в этот день я был рядом совершенно случайно и , видит Б-г, это было мне необходимо, да и тебе тоже, даже тебе важнее, чем мне.
У тебя был по обыкновению бодрый голос, но в этом , таком обычно бодром голосе я услышал такое, что не дало мне спокойно разговаривать и стал умолять тебя не говорить то, что ты мне говорил, а говорил ты мне как-то обыденно, что в вашей семье не было долгожителей , и мама ушла не дожив до семидесяти трех, и все по ее линии тоже очень рано уходили, и тебе тоже нечего свет коптить, а я не слушал и стал рыдать, потому что даже представить себе не мог, что ты можешь умереть.
А ты, ты стал меня успокаивать и говорить, что ты не торопишься , а просто так, для собственного успокоения говоришь все это.
А потом ты сказал, что жить надо сейчас и не надо откладывать на потом, потому что ты всю жизнь жил не для себя, а для детей, внучек, правнучки, для друзей, родных, для всех, но только не для себя, потому что себя ты давно похоронил , еще тогда, когда ушла Нюся, твое все, твое счастье, твоя радость и опора, твоя жена.
Ты сказал, что нужно жить и получать от жизни радость , и беречь друг друга.
И мы попрощались , и я сказал что буду звонить завтра , и мы поговорим еще обязательно.
А завтра не стало.
Для тебя, а для меня оно стало самым черным днем за последние двадцать пять лет с тех пор, как ушел отец, потому что позвонила Анечка , твоя любимица-внучка, носительница имени твоей жены и сказала, что тебя больше нет.
И тогда на какой-то момент не стало и меня, потому что это просто не могло уложиться в голове, что тебя может не быть.
Я не знаю когда уйду, но почему-то кажется, что первый, кого я встречу там, будешь ты, потому, что ты все время рядом со мной и сейчас, когда тебя нет здесь.


Рецензии
...Ничего страшнее и печальнее нет, чем потеря любимых родных.
Нам, живым, надо их помнить и всегда думать о них, с любовью и благодарностью.
Что Вы и осуществили в этом грустном повествовании.
Здоровья и долголетия Вам!

Герчиков Илья   12.06.2015 12:34     Заявить о нарушении
Искренне тронут вашим сочувствием, уважаемый Илья.
И вам здоровья.

Александр Литевский 2   16.06.2015 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.