Кошка

Утро. Я сижу на унитазе. Дверь в коридор открыта. Под тумбочкой дефилирует толстая жирная крыса. Спокойно смотрю на неё. Был бы в руке пистолет – пристрелил бы.
На улице моросит дождь. Слышу мяуканье кошки. Открываю входную дверь.
-Кыс. кыс. кыс.

Пулей вылетает из соседней комнаты такса. Кто-то приучил её реагировать на то, как подзывают кошку. Чёрт, забыл.
Беру кошку одной рукой, заношу в дом.
- Ну заходи, раз пришла. Может крысу отвадишь. А если понравится у меня – живи.

Что кошка понимаю сразу - трёхшёрстка. Молоденькая ещё, полгодика от силы. Пушистая. Накинулась на миску с сухим собачьем кормом. Так и осталась. Бывает ведь так – кошки сами приходят! Чью душу ко мне занесло на этот раз? Может Наташкину, которая умерла год назад. Ну раз пришла…какое право я могу гнать. Так теперь и живём. Ляжет мне на спину, когда я за ноутбуком на кровати работаю – спину греет. Или залезет в кровать, подойдёт дотронится носиком до моего. За мухами охотится. Так много их на всех окнах и жирные такие. Почти всех и переела. Собака ведёт себя как с родной. Он и на улице то на них внимание не обращает. А та уже на него лапой, не смотря на то, что Тос полжизни уже прожил. Отдали его мне недавно. Взял его, как кот пропал. Жили до недавнего вдвоём. Теперь нас трое стало. Впереди зима. В доме уже холодно. Топить бы печку, да дров мало. Надо экономить.

На сайтах знакомств не везёт. Переписки почти нет. Кто помоложе думают о сексе, богатом молодом и красивом муже. Кто постарше – о богатом муже. Мне же и предложить нечего.
Себя спрашиваю : «Чего сам-то хочу?» Конечно вот так, познакомится с молодой девчонкой. Чтоб полюбила. Могу ли я рассчитывать на такое? Конечно - нет. Девушки не кошки, да чтобы ещё вот так самой просто прийти и остаться жить. Интересно возможно такое? Если бы так было – я бы только за. Вместе жить интереснее. Вроде всё в доме на месте. Я и готовить люблю. Помогал бы рефераты делать. Слушали бы вместе музыку. Смотрели кино. Обсуждали. Ходили гулять. Ещё чего...и не знаю. Лопату в руки взять только уже заставить себя не могу. Каким я стал. Вроде не для кого, а сам без много могу обойтись. Если бы кто попросил ласково, конечно бы не отказался сделать чего нужного. То что не делаю сам для себя, можно назвать себя и лентяем. Но это не значит, что я не человек. Просто одинокий. Одному многое ли надо? Недостаток общения только убивает.


Рецензии
реферат сдать еще надо. а это недешево тоже... да и девушка- не кошка. в корзинке спать не будет и питаться кормом- тоже... прости.

Татьяна Шабардина   29.09.2013 21:51     Заявить о нарушении
герой моего рассказа от первого лица реферат хочет писать вместе с девушкой и готовить для неё, кормить вкусностями, гулять и общаться, так что Татьяна, Вы чего-то не уловили прочитав второпях, наверное...

Владимир Нечаев   30.09.2013 14:15   Заявить о нарушении
Всё мы уловили... это вы не поняли ход моих мыслей. остальное скажу в скайпе))))

Татьяна Шабардина   30.09.2013 21:10   Заявить о нарушении