Шалуньи рисуют любимых

Наталья Исаева
http://stihi.ru/2013/09/28/10302


                Тебе, супруг любимый


Шалуньи рисуют любимых не на холстах, не в альбомах,
А в мыслях свободных повсюду: в бассейне, в автобусе, дома.
Никто из людей не увидит, никто в целом свете не знает,
Что в мыслях шалуньи рисуют, что души проказниц скрывают.

Шалунья рисует любимого, ласково, нежно, неспешно.
От ласки любимый вдруг тает, с работы бежит к ней поспешно.
И пробки в дороге ругает, но как-то легко и незлобно.
Она к нему в руки порхает как мотылёчек. И словно

Не было трудной недели, не было горестей в свете,
Душою он с ней отдыхает, с самой желанной на свете.
И где бы потом ни скитался, в сердце своём сохраняет
Вечер уютный и тихий, и ту, что его ожидает.

* ~ * ~ *

Рисовать тебя стану ласково губами горячими влажными. И в будни, и в редкие праздники будешь ты, нарисованный мною, ощущать себя самым счастливым... Буду в мыслях всегда с тобою. И не важно: как далеко ты и на долго ли наша разлука, рисовать тебя продолжают мои шаловливые руки....

Первоначальная версия: http://stihi.ru/2008/10/10/2328


Рецензии
Здравствуйте!
Как же мне нравится это Стихотворения. Столько в нем нежности и живой тёплой энергии! Специально нашла! И рецензию помню уже писала, но, видимо, на другой Вашей странице!

С благодарностью и теплом!

Валентина Хрипунова   16.10.2020 12:59     Заявить о нарушении
Когда я много вношу правок в текст, то оформляю это в новой публикации для свидетельства о публикации. Так в свое время рекомендовали для авторского права.
Периодически возникают хитрецы, желающее чужое выдать за своё, поэтому приходится фиксировать всё.
Чтобы на одной странице одно и то же не попадалось дважды, размещаю на другой странице.
Когда у сервера было меньше мощносей, то руководство рекомендовал вести страницу до сотни стихов, а потом открывать новую. Вот я и открыла. Но сейчас, когда я с гаджетов пишу, у меня страница зависает всё равно. Но зато с гаджета можно отправлять и стихи, и рецензии, прогуливаясь в парке, например. Или даже в транспорте. Удобно!

А стихи я люблю. Спасибо, что похвалили.
Обнимаю Вас, дорогая Валечка!
С теплом и уважением, и с пожеланиями счастья и взаимной, верной, красивой ЛЮБВИ,

Наталья Алексеевна Исаева   16.10.2020 22:08   Заявить о нарушении
Единственная проблема с гаджетами — вносят самостоятельные правки, а я самонадеянно доверяю себе, что водила текст правильно. Потом вижу, опечатки, а уже поздно.

Наталья Алексеевна Исаева   16.10.2020 22:11   Заявить о нарушении