Принцесса мыльного шара

Жила принцесса мыльная в шарах
И всё мечтала о дворцах.
Цвета радуги любила,
Больше в розовом ходила.

Всё за принца ей хотелось
Выйти замуж поскорей,
Чтобы в роскоши купаться
Да собою любоваться.
Но не знала лишь она,
Что и  стребуют сполна.

Вот однажды у крыльца
Повстречала мудреца.
-Ой! Мудрец! Ты всё ведь знаешь
В разных царствах ты бываешь
Подскажи мне поскорей,
Как выйти замуж  побыстрей?
Тут и молвил ей мудрец:
-Ты стремишься под венец?!
-Да, ответила она.
 К принцу я любви полна.
-Что ж садись дитя благое
Сейчас узнаем, что такое, есть в тебе
С лихвой, сполна.
Станешь ль принцу  ты жена.

Вот скажи такой секрет,
Помнишь род ты свой, аль нет?
-Нет не помню, а зачем?!
Я и так поди красива.
Вот вопросик, что за диво!
-Хорошо, ответь тогда…
Если принц придёт с охоты
Весь уставший и больной,
Будешь ли ему сиделкой
Ты до зореньки ночной.

-Ну спросил, с  чего бы ради?
Пусть прислуга устаёт
Все микстуры и лекарства
Пусть она и подаёт.
Утром тоже я не встану.
Люблю нежиться и спать.
Дело горничной конечно ж
Бутерброды подавать.

-Ну а если ехать надо
 На приёмы и балы,
Как себя вести  там будешь?
Принцам умницы нужны.

-Не волнуйся старичок
В танце покажу бочок.
Дресс код знаю наизусть
Все любуются мной пусть.
Стану глазки опускать,
Нежно принца целовать
Буду лучшей я из жён,
Чтоб гордился мною он.
В одноклассники стремлюсь
Все завидуют нам пусть.
-Что ж, красиво стелишь ты.
Расскажи свои мечты.
-Хочу в роскоши купаться,
Плавать яхтами, кататься,
За границею бывать,
Да приёмы посещать.

-Хорошо, сказал старик
Знамо дело, молод лик
Знать для этого одна
 Учишь языки сполна?

-Ну сказал ты дед опять
Зачем мозги напрягать,
Переводчики там есть.
Мне и так делов не счесть.
Все салоны, магазины,   
Шопинг, боулинг, лимузины…
Вот об этом я могу
Говорить хоть на лугу.

-А представь себе такое,
Вы поссорились вот с ним.
Кто быстрей пойдёт мириться?
Спать как будете ложиться?
-Всё раздельно, мой ответ!
Не прощу ему, нет! Нет!

-Ну а если грянет кризис,
Иль с войною враг придёт.
И твой принц станет весь гол,
Как общипанный сокол?
Ни дворцов, ни яхт, ни денег…,
Что тогда? Готова ль ты
Стать кухаркой у плиты?

-Ты даёшь! Ну ты ва-а-ще
Спятил, что ль старик, совсем!
Ну зачем мне эта боль,
Головняк и канифоль.
Не для того я так цвету,
Чтоб менять всё на плиту.
Выгоню его я прочь,
Даже если будет дочь,
Или сын, мне всё равно.
Погуляю заодно.
Буду ждать другого я,
Мне не надо холуя.

Улыбнулся тут старик
Почесал бородку,
Оказался он отцом
Принца-самородка.

-Что ж твой выбор! ты права!
Свои в каждого права.
Мир твой лопнет потому,
Что лишь сверху ты красива,
А внутри всё пус-то-та
Ни ума, ни мудрости.
Быть принцессой захотела,
А пугают трудности.

Быть принцессой не так просто.
Нужно многое тут знать:
Уметь выслушать душевно,
Уметь вовремя прощать.
Не пытаться переделать
Принца быстро под себя.
Этого не стоит делать,
Лучше уступить любя.
И не жаловаться маме,
Уметь принца поддержать,
И что делается в царстве
Никому не рассказать.
А вдвоём сидеть за чаем
И снимая  негатив
Вести добрую беседу
Никого не оскорбив.
Молвить: «милый ты хороший,
Но поступок твой плохой,
Он  вчера меня обидел,
Потеряла я покой».
Вот тогда, пройдя огранку,
Выдержишься как вино,
И наградою вам будет
 Смотреть вместе  с принцем
В одно царское окно!

Это труд тяжёлый, тонкий
Каждодневный до потов,
И поэтому не каждый
Так же принцем быть готов!

Вот и сказочке конец, сделан вывод-молодец!
А суть байки такова: У красавиц лишь слова,
А копни подальше сердечко из фальши.
По одёжке на балах встречают, по уму из дворцов провожают.

Принцы всегда на балах с красавицами воркуют,
 Да в танце кружатся, а выбирают лишь одну,
 Себе мудрую жену!
Хочешь жениться на королеве стань сам королём!


Рецензии