Снегурочка

- Скажи мне, мама, почему
Холодному я снегу рада,
Осеннему дождю и граду,
Студеному в горах ручью?
Чью проживаю жизнь я, чью?

Какой неведомой души,
Лишь мне известно исцеленье?
Какое  тайное знаменье
Своею я душой пишу?

Не мерзну там, где льдины мерзнут.
Мне жарко от колючих струй -
От обжигающих морозных,
Дарящих зимний поцелуй.

Мне дороги лесные звери,
В оборках снежных терема,
Скажи мне, мама, отчего же
Так сердцу дорога Зима?

- Все правильно, дитя родное,

Все чередом своим идет:
Жаре бушующего лета
На смену наступает лед,
И это вечный жизни ход.

Наряды разные меняя
Катится жизни колесо.
А ты не прячь свое лицо,
Все их примерь, все будут впору,
И будут все тебе к лицу,
Ну а когда настанет время,
Женою ты пойдешь к венцу.

Тогда познаешь лед и пламень,
У песни душу распахнешь,
Но вот Снегурочки беспечной
Уже тогда ты не найдешь.

Она, не бойся, не растает.
Она женою чьей-то станет -
Счастливой мужнею женой.

Никто о лете том не скажет,
Своей Снегурочке - другой,
Но точно-точно вот такой,
Вот точно также все расскажет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.