Сегодня какое?

Какие люди!... один я,… один…. ты,… Витёк,… меня пугаешь,…. вот у тебя,… Светка,… пардон,… Нинка,… рюмки я не мыл,… прости,… некогда было,… наливай,… а чё?.... ничё… вкусно,… где покупал?... нормально,… меня,… моя,… тоже тут гоняла,… ну,… в этот,… за углом,… давай,… по второй,… сыр копчёный,… закусывай… список составит… а я ей кто? Абрамович?.. ещё Челси прикупить?... баба… это уже третья?.. хорошо…а у магазина – Петрович,… да,… ты его знаешь,… то,… сё,… Афган вспомним,…. наших пацанов,…. да чё тебе рассказывать?.... во-во,…. наливай… я тебе так скажу, Витёк,…. я вернулся домой… а её уже… нету… некрасиво получилось,… не-е-е-е,…. она меня любит,…. только по-своему,…. наливай,…. есть такая любовь, Витёк,…. тебе не понять.

2013.09.28


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.