Феноменальные способности... фрагмент 1

     Доцент Клёнов устало смотрит, как две студентки за первым столом страдальчески выво-
дят уравнение Бернулли, а за соседним столом сидит необычайно пухлый, рыжий парень и бе-
зуспешно пытается вспомнить формулу Байеса.
     Он встал, на какое-то мгновение выпрямил тощую сутулую спину, потянулся, чуть присел
на своих ходульных ногах, а затем снова привычно согнулся в виде вопросительного знака.
     "Однако, какая слабая группа", - подумал он и грустно оглядел три ряда готовящихся к
сдаче зачёта студентов.
     Вдруг его внимание привлекла русая, голубоглазая девушка, которая по-ученически сло-
жив руки на столе, казалось, совершенно отрешённо смотрит перед собой. Перед ней лежал
чистый лист бумаги и карандаш.
     "Может быть, она спит с открытыми глазами?" - вдруг подумалось ему. - "Я слышал, бы-
вают такие феномены. Например, на войне некоторые солдаты во время длительных пере-
ходов дремали с открытыми глазами прямо в строю..."
     - Что, с мыслями собраться никак не можете? - участливо спросил Клёнов, поравняв-
шись с её столом.
     - Да нет, почему же? Я вполне готова отвечать...
     - Тогда, дорогуша, пожалуйте ко мне, - встрепенулся доцент и быстро занял место за
своим столом, почти автоматически ставя рыжему парню в зачётку "удочку".
     Он дождался, пока счастливый толстяк удалится и обратился к девушке:
     - Для начала изобразите-ка мне формулу Байеса.
     Студентка моментально написала.
     - А теперь докажите-ка мне теорему Лапласа.
     Она тихим, ровным голосом, без какой бы то ни было заминки, доказала теорему.
     - Но позвольте, неужели это не вызвало у Вас никаких затруднений, - снова оживился
Клёнов.
     - Если откровенно, то я ещё не вполне разобралась в цепях Маркова и в уравнении
Эйлера...
     - Но ведь, насколько мне помнится, этого нет в программе?
     - А как же быть, если всё это мне ужасно интересно?!!
     - Послушайте, девушка! Я уже свыше двадцати лет преподаю теорию вероятностей и ма-
тематическую статистику. Но пока что мне ещё никто не говорил, что "это безумно инте-
ресно"! Я сейчас по-быстрому приму зачёт у этих лоботрясов, и мы с Вами спокойно потол-
куем...
 


Рецензии
Уникальная студентка -
На успехи претендентка,
Интересную историю:
Про вероятности теорию,
И матстатистику любя,
Студентка "выдала" себя!!!

Николай Вершинин   12.11.2021 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   12.11.2021 20:08   Заявить о нарушении
Всего успешного!

Николай Вершинин   15.11.2021 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.