Прыжок

Был июнь. Седьмое июня. Сутра у меня началась уборка в квартире. Все как обычно. Звонит сотовый, там высвечивается имя абонента "КОТ". Так называют мужа моей лучшей подруги Даши, которая живет во Владивостоке. КОТ=Костя. Я беру рубку:
-"Алё?!"
-"Привет"
-"Кот, привет, как дела?"
-"Помнишь последний раз, когда я тебе звонил?"
-"Да"
-"Я никогда тебе не звоню просто так"
Последний раз он звонил мне, когда напился и избил Дашу, а она в свою очередь разрезала себе руки скальпелем.
-"Звоню, чтобы сказать тебе, что Дарья Владимировна вчера вышла"
-"Куда?Ты чего несешь?"
-"Вышла из окна пятого этажа и вниз головой"
И тут внутри все оборвалось. Я онемела. Просто.
-"Как?Всмы..смысле?Д..к а к?Что? НЕТ!! Она...нет! ЖИВАЯ?"
-"Она в коме. Лежит под аппаратом искусственного дыхания. Врачи сказали, если до понедельника не оклемается - можно хоронить"
Я просто кладу трубку. И начинаю биться в истерике. Пошла ревущая в магазин, купила бутылку водки, закрылась в кладовой и просто начала орать, бить ногами в стену и пить. Много пить. Залпом. Я раздирала себе глотку, ревела и царапала на стене "Даша живи!"


Рецензии