Осторожно, двери закрываются!

Когда ты знаешь правду, когда ты знаешь, чем все закончится, все остальное становится настолько ничтожным по сути своей, что ты с преспокойной душой разворачиваешься и уходишь.
Оплатить долги, остальное раздать нуждающимся. Начинать готовить других к тому, что...
Если бы психиатры имели счастье поймать меня в свои сети, они бы познали на собственной шкуре всю голубую шизофрению, подправленную крепким градусом галлюциногенных видений, с ноткой панических атак и остринкой социофобии. Я наглядно демонстрирую добрую четверть диагнозов, занесенных в толстые справочники.
Разрушение запущенно, процесс по уничтожению данных идет успешно.
Собрать все воедино, оставить долгую память, - это та слабость, которую я позволил себе.
Текст, слова, буквы... послания, зов тем, кто услышит, тем, кто будет после нас. Тем, кто действительно поймет, что нас больше нет.
Когда шок от нахлынувшей правды пройдет, когда я перестану торопиться завершить все дела, избавившись от большинства своих вещей, я выйду навстречу своему родному городу и позволю ему последний раз любить меня.
Все, кого я знаю, рано или поздно умрут. Все, кто знал меня, когда-нибудь забудут обо мне.
Чего стоит человеческая память? Всего лишь человеческую жизнь.
Когда я вернусь в следующий раз, уже никого не останется! Я снова буду одинок. Искать в глазах других себя. Искать тех, кто сможет меня принять и полюбить.
По-настоящему. А не поверхностью своего сердца.

Это моменты, когда я все вижу. Когда я вижу тех, кто мертв.

Это моменты, когда я спешу. Ведь осталось совсем немного.

Наши тела, наши оболочки останутся под снегами. Смерть без видимых насильственных и внутренних повреждений. Потому что мы умрем под неравным натиском Света.

Не защищай меня, Мастер! Ведь ты не боец. Война - это моя стихия. А твоя участь - исчезать и прятаться.
Когда-то, очень давно, много человеческих жизней назад, в тишине и мраке родилась твоя сущность. И ты, от начала Времен, всегда в бегах. Собрав себя по частям, нарушив порядки и правила, научился быть невидимым даже для самых сильных.
Мастер, который всех обманул.
Читай мои улыбки. Лечи мои страхи.
И не прощайся со мной. Не нужно. Ты же знаешь, мы обязательно будем вместе. После.
Но до этого... давай-ка лучше постараемся прихватить с собою как можно больше врагов!

Они выжидают, но лишь для того, чтобы собраться с духом. Им страшно.

И мне тоже!


Рецензии