Принадлежать

Движениями в темноте. Вкрадчиво. Я слышу. Мягкий шелк. Даже не пытаться открыть глаза. Но ощущать. Напряжение. И

Оскал. А может быть, нежность. В одном коктейле. Пить до дна. И пьянеть. В ожидании звуков, рассекающих.. И обещающих. Горячие волны. Вдоль спины. Сводить лопатки от.. кайфа? Или чего-то еще.. Глушить собственным рычанием. Зажмурившись так, чтобы слезы… утекали в шелк. И – еще. Зубами в ладонь. До крови. Смешивать со стонами… И – знать, что это лишь начало.

Ничего нет. Во Тьме.

Прикосновения. Невесомые. Почти выдуманные мною. Моей жаждой. Моим воображением. В самых темных глубинах моих фантазий. Там, где ты.. Усмешкой. На мою нетерпеливость.

А может, ощутимые. По спине и бедрам. На животе и.. Такие настоящие. Обжигающие. Любящие... Задохнуться в подушках. И в них же оставлять. Сквозь сомкнутые губы. Звуки.

И – движениями в темноте. Властными. Требующими. Берущими. До последней капли всё, что я могу отдать. Свое тело. Свою жажду. Свое время. Свою душу. И больше – всё, что ты сможешь взять от меня. В одном коктейле. До самого дна.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.