Стихи разных лет

         
                Из цикла " Давнее".

       
            Пчела сосёт цветок затасканный,
        корова лижет бок корявый.
        И я не балованный ласками
        мальчишка с головой кудрявой.

        Пасу гусей, пикульку делаю,
        гляжу на небо, на траву.
        Ем землянику переспелую.
        Сестрёнке спелую беру.

        Сестрёнку ягодой попотчую,
        пообещав ещё нарвать.
        И убегу, что б только ночью
        упасть убитым на кровать.

        А по утру, чуть только солнце,
        погладит по щеке лучом,
        я убегу через оконце,
        в кармане с пресным калачом.

        Я убегу купаться в росах,
        я убегу малину брать.
        Ведь в детстве всё предельно просто
        нам просто хочется бежать.

         *************************


        Я в деревне родился и прожил
        до конца осьмнадцати лет.
        Грусть свою в чемоданчик уложил,
        соискатель блестящих побед.

        И ушёл в города и на годы,
        и ушёл из деревни родной,
        и ушёл- это было так модно
        новомодным вернуться домой.

        По деревне пройтись победителем.
        Пусть дивятся старухи каким,
        возвратился, сопляк, искусителем
        с чемоданом красивым, тугим.

        Пусть дивятся девчонки, ребята
        на мою молодецкую стать,
        но вернулся в родные пенаты
        не могу, уподоблен пернатым,
        их на тёплые страны сменять.
           ********************

        Я уже ни кому не смогу,
        прибежав, рассказать о победе.
        Вот и батя уж скоро отъедет.
        Я останусь на том берегу.

        Я останусь стоять и молчать
        и смотреть в след, ушедшим далёко.
        От того, что мой голос высокий,
        будет помнить одна только мать.
           **********************

        Из цикла " Осенние мотивы".

         Ещё какие- то цветы,
       на клумбе ярко пламенеют.
       Ещё ни кто- не я, не ты,
       а кто- то там, другой, стареет.

       Ещё мы молоды с тобой.
       И старость так от нас далёко,
       а осень смотрит октябрём
       на нашу молодость, с упрёком.

       В саду последний лист дрожит,
       на ветке голой. Одинокий.
       Он, как слеза, вот- вот сбежит.
       У старика, из глаз глубоких.

       И я, запнувшись, взглядом- вдруг
       об этот лист, в смятении встану.
       И он мне в душу упадёт,
       как соли горсть, на Вашу рану.
          **********************

       Казалось синь с небес упала
       на чашу озера лесного,
       а это ты в нём полоскала
       не кстати сказанное слово.

       Но, синим взглядом исцелив,
       мою израненную душу.
       Ты это слово меж страниц
       романа нашего, просушишь.

       И я, поверь, не стану рвать
       страницы этого романа.
       Ты, наконец, должна понять,
       меж нами не было обмана.

       А были чувства и слова
       иного рода.
       Ах как кружится голова,
       от увядающей природы.
         ****************
                В К
       Нас рожали матери
       осенью погожею.
       От того должно быть,
       мы с тобой похожие.

       Я стихи слагаю,
       ну а ты поёшь.
       Вот такие люди мы,
       друг, "едрёна вошь".

       В жизни было поровну
       светлых, тёмных дней.
       Но громче крика ворона
       хор друзей. 

       Нас родили матери
       в мир добро нести.
       Все нам люди братья
       Господи прости.


       Из цикла " Озорничание"

 
       Даже сидя в туалете,
       баба думает о лете.

       Бьёшь на отмашь- не заплачет.
       Слово скажешь- зарыдает.
       Вот такая незадача
       с этой бабою бывает.
         *************



      Мне твоя вагина
      затмила белый свет.
      Хоть жизнь моя малина,
      но счастья в жизни нет.

      А когда уйдём за окоём
      и потом от счастья замирая,
      вместе мы с тобой споём
      пред вратами рая.
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.