Феноменальные способности... фрагмент 2

     После разговора с доцентом Клёновым у Лены настроение было превосходное. Он предло-
жил ей готовиться в аспирантуру уже сейчас, хотя она была лишь на втором курсе.
     "Время летит стремительно, - говорил тогда Клёнов. - Оставшиеся три года учёбы про-
летят, как три дня. Вы покорили меня своей одухотворённостью и целеустремлённостью. А осо-
бенно - жаждой знаний. Нам обязательно надо познакомиться поближе. Ведь я, несмотря на
свой приличный возраст, ещё надеюсь быть вашим научным руководителем..." - он неожиданно
вскинул на Лену свои печальные глаза и некоторое время смотрел на неё в упор.
     "Но не рассчитывайте на лёгкий успех. Если хотите защититься, то готовьте себя к по-
вседневному каторжному труду. А я буду Вам посильно помогать... Семейные обстоятельсва и
плохое здоровье не позволили мне завершить докторскую диссертацию. Для того, чтобы стать
доктором наук и профессором, я считаю, нужно обладать не только огромной работоспособно-
стью, но и определённым мужеством, а главное - стрессоустойчивостью, т.е. стойко перено-
сить неудачи и не нервничать по мелочам. Будем надеяться, что у Вас всё получится!.. А те-
перь давайте вернёмся к цепям Маркова, которые вызвали у Вас затруднение", - и Клёнов
как-то ещё больше сгорбился и начал быстро заполнять чистый лист бумаги витиеватыми, гро-
моздкими формулами.
     И вот сейчас Лена торопится прямо из института, не заходя домой, в Политехнический
музей на лекцию по теории надёжности. По дороге она прикидывала, успеет ли до завтрашнего
утра хотя бы перелистать редкую книгу по исследованию операций, которую Клёнов одолжил
ей всего на пару дней.
     Вдруг она невольно замедлила шаги. У входа в музей с букетом цветов стоял Лёня.
     "Интересно, кого это он дожидается? Мне он ни разу не звонил с того самого дня, как
обозвал меня "синим чулком". Видимо, всё продолжает дуться на меня, что я не пошла тогда
с ним в Третьяковку", - размышляла она на ходу.
     Она уже хотела, было, незаметно прошмыгнуть мимо Лёни, но он растопырил руки, прег-
раждая ей путь.
     - Это тебе, - передал он ей букет. - Сегодня по радио случайно услышал, что в Поли-
техническом лекция по надёжности, и сразу смекнул, где тебя искать! И очень прошу тебя,
забудь, если можешь конечно, про "синий чулок"...


Рецензии
Надёжности теория - и это тоже важно,
Познаний категория изучится отважно!

Николай Вершинин   12.11.2021 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   12.11.2021 20:08   Заявить о нарушении
Новых тем Вам!!!

Николай Вершинин   15.11.2021 11:08   Заявить о нарушении