Гельмунд согласен спеть с Высоцким

  25 июля был День памяти Владимира Высоцкого

  Уважаемые Авторы напишите стихи или миниатюры в память о нем.

  Просто напишите,что вы чувствуете,когда слушаете его песни.

    Метель                http://www.stihi.ru/avtor/gelmund
  Гельмунд
   Copyright: Гельмунд, 2013
  Свидетельство о публикации №113030112370
  *****************************************
  Заметала, метель, заметала..а я иду опять с гитарой
  и кажется,что сегодня день опять обещает мне сюрпиз.
  Вот бы не обманул,как прошлый раз.
  Белой-белой , холодной крупой,так иноровит попасть мне в глаза..
  Я щурюсь и продолжаю путь..Вы спросите,куда?Друг пригласил.
  Женится мой друг и надо уважить его и спеть песни.
  Вот ночью писал новые и пару старых нашел.
  А главное Высоцкого не забыть спеть.А 25 поедим в клуб фанатов его песен.
  Перемётами путь преграждала его жизнь всякая гниль.
  При жизни так и норовили прижать к ногтю,а после смерти все в друзья прибились.
  Сразу всем понадобился.Как у нас любят из мертвых святых делать.
  Нет чтобы при жизни дать жить достойно,так надо после смерти памятники строить.
  А кто нибудь спросил его,а надо это ему?
  А он просто жил и пел и любил.Сегодня слушал всю ночь его песни и было ощущение,
  что он сейчас войдет в мою дверь и скажет:

  Ну,что споем твою,а потом мою?Согласен?

  Со мной?А,я...с о г л а с е н..

               

Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.08.22


Рецензии