Сеул. Простое решение проблемы дорожных пробок

В прошлом году оказавшись в Сеуле, взял машину напрокат. В городе нет пробок. Вообще нет. И многоуровневые развязки и хорошие дороги,  это не панацея. Во всем городе нет стоящих машин. Все улицы свободны для проезда.
А проблему стоящих машин и парковок, корейцы решили очень просто. Продали везде, где это можно места под строительство многоуровневых, многоэтажных, автоматических парковок.
Частный бизнес настроил их сам. Таких парковок полно в городе. 30, 40 этажей.
Они нанесены на все карты gps. Найти ближайшую к тому месту где находишься не представляет ни какого труда.
Подъезжаешь- двое ворот, на въезд и на выезд.  " в низ" и " в верх". Информация везде на корейском, английском и аниме. Удивительно понятно и доходчиво.
Итак, ворота на въезд. Машина подъезжает и они автоматически открываются. Заезжаешь в лифт. Он показывает этаж на который он тебя везет и твое парковочное место. При этом ты просто сидишь в машине. Лифт поднимает тебя с машиной.  Заезжаешь на определенное тебе компьютером парковочное место и берешь у стоящего тут же терминала пластиковую карточку.
Закрываешь машину и на пассажирском лифте уезжаешь по своим делам.
Через некоторое время вернувшись, вставляешь в тот же терминал парковочную карту, свою кредитку, набираешь свой код и все.
Берешь вновь парковочную карту, подъезжаешь в лифту" в низ" второй раз вставляешь парковочную карту и ждешь когда лифт " в низ" приедет за тобой.
Подъезжает лифт, ты заезжаешь на него, он спускает тебя в низ, ворота открываются- счастливого пути!
Нет человека! Вообще нет.
Я предполагаю, что где то за видеокамерами сидят операторы, может быть, но в процессе парковки, оплаты человек не участвует совершенно.
На улицах  нет стоящих автомобилей, они все свободны для проезда.
Эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей занимается частные фирмы.
Немедленная эвакуация стоящего неизбежна. Штраф за стоянку около 300$, плюс услуги эвакуатора, итого около 500$.
Желающих отдать такие деньги нет. Но нет и стоящих и перегораживающих городские улицы машин. Нет пробок.
Какие затраты у государства?
Нет затрат. Государство продало места под парковки,  получило с этого прибыль. Плюс налоги с парковок, плюс неминуемый штраф за парковку в не положенном месте.
Что для этого надо?
В первую очередь надо, чтоб чиновники думали не о своем кармане, а о том что хорошего можно сделать для своей страны.
А если эти чиновники ничего не сделают, они на ближайших выборах, не могли бы их фальсифицировать, а ушли бы в небытие.
А вот для этого уже надо, чтоб люди перестали быть быдлом, но это уже другая история.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.