История одной любви

Я ехала на свидание с тобой издалека.  В дороге я думала, о том, каким же будет первое впечатление, ведь это важно, оно, это впечатление самое главное, самое верное. Раньше я видела тебя только на фотографиях, смотрела фильмы с твоим участием, читала отзывы в интернете, а сегодня мы должны были увидеться.
Ты встретил меня на вокзале. Толком, не разглядев друг друга, мы поехали в гостиницу.
Кроме свидания с тобой, у меня были кое-какие дела на работе, поэтому приняв душ и переодевшись после поезда, я отправилась на совещание, ты ждал меня в фойе. Как же я ждала, окончания этого дурацкого совещания, хотелось встать и идти, сначала тихо, а потом бегом к тебе, но оно, это совещание наконец - таки закончилось.
Ты  ждал меня. Я подошла к тебе тихонечко и где-то пол минуты тебя рассматривала, о как ты красив, какая я счастливая. Ты поймал мой взгляд, улыбнулся, попросил меня одеться теплее, и мы пошли гулять.
Когда я увидела тебя на улице, я просто онемела. Твоя красота играла всеми красками, волшебными красками, глаза меняли цвет каждую минуту, то серые, то голубые, то синие с черным ободком. Надо было что-то говорить, поддерживать разговор, но я не могла, обычные слова не хотелось произносить, и я молчала. Ты понял мое состояние и не мешал мне насладится прогулкой, просто смотрел на меня и улыбался. Ты привык к такому вниманию и обожанию к себе, но не упивался им, а дарил искренне.
Говорить начал ты, поняв, что мое молчание это надолго.
- Мы пойдем сегодня в гости к моим друзьям, я хотел бы познакомить тебя со всеми. Но ты приехала всего на два дня, это очень мало, поэтому по дороге мы будем заходить к ним в гости. Я очень люблю всех своих друзей, но некоторые живут далеко, и к ним мы просто не успеем, некоторые уезжают на зиму, к ним мы тоже не попадем, зато те которые остались, будут очень рады познакомиться с тобой.
 Первая к кому мы пошли, была женщина, странно, но, даже не увидев ее, я не ревновала, ведь  ты со мной, а к ней в гости мы – вдвоем. Это оказалась не просто женщина, таких я еще не встречала.
Возраст определить невозможно, вихрь ее эмоций не кого не оставлял равнодушным, она смеялась, смахивая слезы, рассказывала истории в которые верилось с трудом, поила нас очень вкусным глинтвейном и не хотела отпускать.
Мы вышли от нее веселые и какие- то сближенные. Всю дорогу болтали, смеялись, пытаясь рассмешить друг дружку кто больше. Так незаметно подошли к дому, где жил еще один твой друг, как потом выяснилось друг детства.
Твой друг поразил меня, он был очень похож на тебя, такой же красивый и уверенный в себе.
Мы остались у него до полуночи. Пили вино, читали стихи, играли на гитаре и пели.
 И было так хорошо, не хотелось никуда ехать,  возникало чувство глубокого родства, мне казалась, что я дома.
Когда мы вышли на улицу и ждали такси, я заглянула в твои глаза и увидела там свое отражение, поняла, что я часть тебя и даже если я завтра уеду, я вернусь к тебе очень скоро и конечно навсегда.
Завтра я улетала, ты провожал меня и грустил. Нам было очень хорошо эти два дня, мы полюбили друг друга. Я обещала, что скоро приеду, что разлука будет
недолгой, жить я без тебя не смогу это точно,  ведь мое сердце теперь твое - Петербург.



Рецензии
Моё сердце тоже навсегда осталось в Питере... Самый лучший город на земле! А я привезла ему в начале октября свой южный климат... и пока там жила, дождей практически не было. Получилась взаимная любовь, ведь Он так старался не омрачать мою жизнь плохой погодой, а я так старалась побольше Его узнать.

Ната Славина   14.01.2019 15:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.