жди меня

жди меня сегодня не с утра,
утром жди меня но не сегодня,
и ты люби меня как я любил вчера,
но не люби так, как это модно,
помни обо мне но не всегда,
забудь меня но лишь частями,
и улыбнись, как улыбался я,
когда увидел звезд сиянье.
ты отдохни, уставшая в пути,
закрой глаза, пусть сон приснится,
как в небесах прекрасная ты птица,
в свои мечты и грезы улети..
ты подожди, меня возьми с собою,
ведь, что тогда мне делать на земле,
когда исчезнешь ты в небесной синеве,
я так хочу лететь с тобою..
что ж может нам не по пути,
быть может у нас разные дороги,
не удивлюсь иронии судьбы,
что вновь мы встретимся в итоге..
и вот тогда, вот именно тогда,
обратного пути никак не будет,
и нас соединит одна мечта,
из красного борща на блюде.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.