Серия Соседи. Мазда

Он - высокий, дивно молодой и красивый.
Во двор не въезжает, а врывается, почти снося шлагбаум.
На своей белой "Мазде".
Мы его так и прозвали.

Иногда он вваливается ко мне по-соседски с литром вискарика, и мы ржем полночи до коликов в животе.
Черт его знает - о чем.
Он прищуривается порой своими безумными глазами и говорит вполне серьёзно:
-Лялька, давай переспим. Ну так, для интересу?
Это вызывает мой неконтролируемый смех - Мазда подхватывает.
- Олег, я же не сплю с детьми!
Мазда чмокает меня в прихожей в щечку и:
-А ты подумай, всё-таки.

А вчера он поменял Мазду на Бэху спортивную, трёхдверную, черную.
И у него завелась любовница - на ярко-жутко желтом Опеле Корса.
Она меня ненавидит. Сразу.
Мазда улыбается виновато из-за её плеча. Тащит какие-то пакеты.
И у лифта, за спиной спутницы, чмокает меня в щёку.
Шепчет, окатывая волной:
- Ты подумай, а?

Я остаюсь на площадке с собакой. И улыбаюсь.
Ах, этот ураган! Мазда...


Рецензии
Надо согласится. Скорее всего, сам откажется - найдёт причину. Мне кажется, на слабо берёт. А Вы его тоже проверьте - доведите до последнего. В любом случае, действительно, ничего хорошего не получится. Он пузыристый - быстро сдуется.
Извините, если влезла не в совоё дело. Забавный рассказ.
Удачи Вам, Алина!

Лысенко Светлана   05.11.2021 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Светлана!
Зарисовка совсем давнишняя, давно уже от своих любимых соседей я уехала, к сожалению.
Зато осталась лёгкая светлая грусть от воспоминаний...
Как-то так)

Алина Данилова 2   05.11.2021 13:33   Заявить о нарушении
Ой, Алина, я тут подумала, что Вы, возможно, сами об этом догадывались, может. даже не особо задумываясь, но не хотели ломать эти лёгкие, ни к чему не обязывающие отношения. Вот влезла со своими советами, тем более, что запоздалыми! Извините. А идея хорошая - описывать своих соседей, с теплотой, юмором, как у Вас.

Лысенко Светлана   09.11.2021 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.