Женя и Валя. Стихи для школьников

            ЖЕНЯ И ВАЛЯ

     У меня подруги нет,
Но зато есть друг – сосед.
Ребятишек нас в деревне –
Только двое – Валя с Женей.
     К Вальке я вчера пришла
И гляжу: ну и дела!
Под столом лежат: слонёнок
И тигрёнок, и мышонок,
     И машина, и солдат,
Пароход да автомат…
Это что ж за беспорядок?!
Под моим суровым взглядом
     Валька свой альбом поднял –
Сразу весь хаос убрал.
Он, что рисовал в альбоме –
Вмиг прибрал и… чисто в доме.
     Но сегодня заглянул
 Он ко мне и протянул:
«Ну и ну, чистюля-Женя,
У тебя здесь что – сраженье!?»
     Чем ответить? Что сказать?
Стол и стул, пол и кровать –
В куклах, лоскутках и нитках…
Ах, как стало мне обидно!
     Я же платья шила им.
Но сказал тут Валентин:
«Ты, Евгения, припомни
Уговор наш – чтобы в доме
     Если кто к кому придёт,
Был порядок. Так-то вот –
Проиграла ты мне, Женя,
Шесть конфет и два печенья…»
     Глупо всё ж так проиграть!
Но пришлась ему отдать
Сладости все. Ну и ладно!
Только Валька – он не жадный:
     Пополам всё поделил;
И мы с ним сидим, едим…
Вдруг в гляделки предлагает
Он сыграть мне… Проиграет!..
                18.02.04г.


Рецензии
Ничья получилась.

Александра Казакова 2   13.10.2021 01:42     Заявить о нарушении
:) Благодарю Вас, Александра, за добрые слова!!!
С благодарностью!

Вадим Сыван   13.10.2021 07:41   Заявить о нарушении