Дивча голоднэ та холоднэ Частушки 4 хутора Сивашск

        Дивча голоднэ та холоднэ
 Частушки 4 хутора Сивашского

      Здесь приведены оформленные мною в ноябре-декабре 2009 г.
"частушки" и "коротушки" (коротенькие (до 20-30 строк), но более
длинные, чем "Частушки" (до 6-8 строк), "лирические" тексты).
которые я слышал у своих добрых приятелей и приятельниц-землячек
из хуторка Сивашского (в 6 км от Саур-Могилы, на левом берегу
речушки-ручья Вiльшанка-Ольховчик, впадающей в Миус) - на окраине
городка Снежного в Донецкой области. Я не сумел найти в Интернете
их текстов, кроме отрывков в гуглях. Поэтому, заранее прошу извинения
у тех, кто считает себя их автором. А мои милые приятельницы вовсе не
считают себя их авторами, так как сами их не сочиняли, а слышали
от множества людей. Возможно, кому-либо они покажутся забавными...


   Ну зачем ко мне Вы прикоснулись
   Пипой чудною своей!?
   Ну зачем ко мне Вы прикоснулись
   "Сдобной булочкой" своей!?
   Ну зачем ко мне Вы прикоснулись
   Нежной, мягкой "булочкой" своей!?
         *****

   Я не могу без тебя жить,
   Я не могу без тебя пить,
   Я не могу один курить,
   Я не могу тебя не бить,
   Я не могу без тебя спать,
   Я не могу тебя любить,
   Я не могу тебя еЬать,
   Мой суй с тобой не может "встать",
   И я изза тебя могу совсем импотом стать...
         *****

   Дивча малэнькэ та слабкэнькэ,
   Дивча голоднэ та холоднэ,
   Замэрзло биднэ - аж трясэться,
   Й до "туалету" ще нэ просыться,
   А як їбатысь - аж трясэться -
   А як їбатыся - аж трусыться,
   Їбатысь хочэ - аж трясэться...
         *****

    На долыну туман,
    На долыну туман упав,
    Я у лижку лэжав,
    Я у лижку из "бабой" лэжав,
    Я у лижку з дивчатком лэжав,
    З молодэнькым дивчатком лэжав,
    Я з малэнькым дивчатком лэжав,
    Я з мылэнькым дивчатком лэжав,
    Я з нижнэнькым дивчатком лэжав,
    И я тэе дивчатко йибав,
    Я як миг, тэ дивчатко йибав,
    Я до яець йий суя пыхав,
    Я до яець йий суя запхав,
    И йибав, и йибав, и йибав,
    Я всю ничь йийи щыро йибав,
    Потим врвнци йийи я йибав,
    Я йибав, я йибавсь, аж усравсь,
    И дивчатко я тэ обисрав,
    Потим в ричци йийи я купав,
    И йибав, и йибав, и йибав,
    Й там йибав, й там йийи я йибав,
    И йибав, и йибав, и йибав,
    Доки знову йийи обисрав,..

         *****
    Ишов, ступАв, в ривчак упав,
    В ривчак упав, и там лэжав,
    И сам сэбэ кохав, кохав
    Та й, як миг, сэбэ сам я кохав...
         *****

   В бани кажэ Мами доня:
   "- В нас однакова ****оня!"
   А Мама  донэчци нэ вирыть:
   "- ЗАраз цэ я пэрэвирю! -
   Ни, моя ты мыла доню -
   В мэнэ ширша на ладоню,
   А у лони моя глыбша на долоню!"
         *****

   У мори почалася качка,
   На морякив напала срачка:
   "Глядить, яка у мэнэ гарна срачка,
   Яка в мэнэ шыкарна срачка!
   Йїбить мэнэ у мою срачку, 
   Доки нэ пэрэстанэ в мори качка!"
         *****

   Ты - мой зайчик,
   Ты - мой котик,
   Ты мне - солнышко и светик,
   И тычинка мне, и пестик;
   Ты - и горечь мне, и сладость,
   Ты - и горе мне, и радость,
         *****

   Ты - моя коза бодливая,
   Ты - моя сучка ебливая,
   Сука ты многокобельная,
   Лентяюга ты бездельная,
   Ты - моя тетеря сонная,
   Ты - моя ****а бездонная   
         *****

    А я - панського роду,
    Нэ ходыла боса зроду,
    Нэ їблася в жопу зроду,
    А їблась тилькы спэрэду,
    Та й їблась тилькы в сэрэду...
         *****

    Так и я бува "кончаю" -
    Та цэ ридко вжэ бувае -
    Дужэ старА я - вжэ дванадцятый мынае...
    А раниш було частэнько -
    У нэдилю пид Хрэщення,
    Та и то нэ кожэн рик,
    А в высокосный,
    Колы пист бувае посный.
         *****

    - Мылый друг мий, гэнацвалэ,
    Ты у Родино нэ сходыш?
     " - Сам схады - ты болна красэн!"
         *****
    "Скажы, друже генацвале,
    Якый в вас бувае пист?"
    - Эта, сматра, какой баба -,
    Какой баба, такой пист -
    Балшой баба - малой пист,
    Малой баба, балшой пист.
         *****
 
    Нас не объегоришь,
    Нас не подкузьмишь -
    Нас уж объегорил,
    Нас и подкузьмил
    Коллега Горбачева -
    Лигачев Егор Кузьмич...
         *****

    Жена с мужем принимали
    Дорогого гостя-мужика.
    Уложили Бабу между мужиками.
    Только  повернулась - к мужу пипой голой,
    К гостю попой голой,
    Только задремала, ещё не заснула
    А гостя суёнок уже ТАМ гуляет,
         *****

   Там и спали,
   Там и жрали,
   Там и ссали,
   Там и срали,
   Там ****ись,
   Там ****и.
     *****
 
    Ты возмутил меня до глубины ****ы,
    Ты возмутил меня до глубины манды,
    Ты возмутил меня до глубины ****ы моей,
    Ты возмутил меня до глубины ****ы-манды  моей...
         *****

    Вот за что тебя хвалю я,
    Вот за что тебя люблю я,
    Вот за что тебя, манда, хвалю я,
    Вот за что тебя, манда, люблю я,
    Вот за ЭТО ты, мандюля,
    Очень, очень угодила -,
    Что в тебя весь угодил я -
    Весь - "по-яйца" - без остатка и без сдачи...
         *****
         
    Если ухо отрезают с одной стороны,
    То тотчас же поправляют с другой стороны
    Если вас уж отъеЬали с одной стороны,
    То тотчпс же отъеЬают с другой стороны,
    Если вас уж отъеЬали в одну лишь дыру,
    То тотчас же  отъеЬают в другую дыру
         *****

    Бодливой корове Бог рожек не дал,
    Ебливому козлику Бог Суя не дал;
    Бодливой ****ёнке Бог мужса не дал,
    Ебливому мужу Бог Суя не дал...
         *****

     Николаевна, баба русская -
     Сама ты толстая, а юбка узкая. 
     Ах, Семёновна, баба русская -
     У тебя жопа широка, а писда узкая...
         *****

     Ах, Ивановна, голубые глазки,
    Не видал я от тебя ни любви, ни ласки...
    Не имел я от тебя ни любви, ни ласки,
    Не имел я от тебя ни ****ы и ни суЯ...
         *****

    Раздвигая грудью лёд,
    Ему навстречу наша Анна
    Белой лебедью плывёт
    И, ломая пипой лёд,
    Ему навстречу наша Жанна
    Экс-бульдозером идёт.
         *****

    Не брани немя, родная,
    Что я так люблю тебя,
    Не брани ты, дорогая,
    Что я слаб ****ь тебя,..
         *****

     ****ей ****у,
     Блюдце блюду,
     Блюдо блюду,
     Юбку юбу,
     В блузке блузу,
     В кружке кружу...
         *****

    Машины, полные ***мою,
    И памаранчек "Манда Рины-Катерины"
    Ивам в СнежнОе привозил,
    И все бляdюжки враз вставали,
    А Ьляди все пиzду дрочили,
    Когда в пивную Он входил.
    Они все трусики снимали,
    Когда Он водкой Их поил,
    И благим матом все вопили,
    Когда в пиzду Он к ним входил.
    И благим матом все ругались,
    Когда в пиzду Он к ним входил.
    И благим матом все кричали:
    " - Ой, йёб СВОЮ мать, -
    В пиzду не надо!
    Ой, йиби СВОЮ мать, -
    В попу йиби, в жопу йиби!
    Ой, йиби СВОЮ мать!"
        *****

    Я о любви Вас, милый, НЕ молю,
    Я о любви Вас, милый, НЕ прошу,
    В моих словах упрёка НЕТ -
    И мне ничё от Вас не надо!
    Я об одном лишь ВАС прошу:
    " - Ой, йебить Вы СВОЮ мать, -
    Меня в пиzду йибать не надо!
    Ой, йибить Вы СВОЮ мать, -
    В попу йибить, в жопу йибить!
    Ой, йибить СВОЮ Вы мать!
    Меня в пиzду йибать не надо!"
        *****

   Спасибо Партии - Великой Партии,
   Спасибо Матери - Великой Матери -
   За то, что  Суй дала
   И что пиzду дала -
   На радость всем нам -
   И мужикам всем, и всем бабам...
         *****

   Пиzды все, где я бывал,
   О которых тосковал,
   Мне знакомы от лобка и губок -
   И до дна, до чуда-дна.
        *****

   Мы на край Света придём,
   Чтоб засунуть суй в пиzдон
   И табличку прибьём на тот дом,
   Где еЬал я, хоть захудалый,
   Хоть шикарный пиzдон...
        *****

   Всех на свете пиzденят
   Нам не выебать никак.
   Ни мне, ни другим мудакам
   (Даже здоровым мужикам!).
   Хоть всю жизнь без остановок еЬи
   И на любой остановке еЬи...
   Но есть у нас один секрет -
   На двоих сто сорок ("с гаком"!) лет -
   Как говорят: "Всё - впереди!",
   Хоть и не мало позади!
        *****
    
     И нигде никто нам не ответит,
     Сколько пиzд живёт на нашем - Белом Свете...
     А любая Пипа (иль пиzда, особо - молодА)
     Полна тайн и трепетных желаний и надежд...
     Сколько ж тайн таЯт мильярды Пипочек
     Иль пиzд, особо - молодых, да ранних!?
         *****

     Что нам "дважды два" - ТЕ школьные слова?!
     Ведь у пиzд особые права -
     Даже от ОДНОЙ пиzды кружИтся голова -
     Не только, ой не только голова! -
     Суёк встаёт - и даже мой - совсем пустой,
     И тот чего-то ещё ждёт,
     Да и не только ждёт - ещё й суёт, ещё й ****,
     **** пиzдёночку любую - и девяноста лет,..
         *****

<<Вечерело. Солнце село.
Всё темным темно.
Я ласкал тебя несмело -
То колено, то плечо,
По коленям, по плечам... 
Серо-пепельные пряди
Разметались по грудям:
Ты шептала: - <Бога ради,
Мне ещё, ещё, ещё!
Войди ко мне, войди ещё!:
Хочу тебя, хочу ещё!!>

Ты вчера меня познала
И любви зажгла свечу,
И потом всю ночь шептала:
 - <Ещё хочу! Не отпущу!!!>>>

             Владимир Крыленко  29 декабря 2009


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.