9 правил контакта с покупателем

Когда мы ставим задачи менеджерам или перед самим собой, перед контактом с новым или уже действующим клиентом, то задаемся вопросом как это лучше сделать.
Эти правила могут выглядеть и по другому, более компактно или наоборот может более широкий список.
У каждого кто ведет переговоры с клиентами, партнерами, покупателями, есть свой путь по которому он строит переговоры и достигает результата.
Каждый пункт может быть развернут в комментарии, которые дадут более ясную картину содержания.
Конечно, в каждом контакте есть своя индивидуальность и подход.
Каждый контакт с клиентом, может нести абсолютно разные цели.
Это может быть как продажа, так и покупка чего-либо.
Но если ты сможешь четко овладеть данным списком, ты уже будешь сильным в процессе переговоров.
Данные правила распространяются на разные сегменты рынка, а также самые разные группы товаров.

 1. Будь уверен в себе.
2. Доводи свою мысль, идею, четко и внятно.
3. Преодолевай возражения, будь настойчив.
4. Будь на равных с клиентом.
5. Чувствуй настроение клиента, подстраивайся под его психологию.
6. Знай о клиенте максимально возможную информацию
7. Не дави на клиента, пусть у него будет возможность самому принимать решения (пусть так думает).
8. Минимизируй риски клиента и его трудозатраты.
9. Выявляй и понимай его потребности (выгоды).


Рецензии
Спасибо за информацию. Буду осторожен.
Покупатель!

Платон Расцветаев   28.09.2013 12:41     Заявить о нарушении