Я так хочу...

Я так хочу чтоб ты меня простил,
Я поняла свои ошибки.
Но в твоём сердце - гниль
И на устах лишь лживые улыбки.

Слова твои как яд слащавый
Отравляют душу мне.
Ты как дьявол беспощадный
Убиваешь жизнь во мне.

И нет покоя без тебя,
Уже неделя пустоты
И стотни тысяч слов вранья
Убивают все мечты.

Молчать я буду, стоя рядом,
И слушать гневные тирады
И снова впитывать все яды.
Молчать. И плакать ночь потом.

Тебе плевать что я любила,
Плевать что верила тебе,
Плевать что не забыла,
Плевать, что верила судьбе.

Решала как назвать нам дочку
Мечтала о любви,
Но ты поставил просто точку
И сказал мне "уходи".

Исчезну я и сдамся,
Оставлю я тебя.
Но вот не надо завтра "здрасьте",
А потом просить любя.

Умолять чтоб я вернулась,
Попросить помочь иль дать совет.
И я вернусь, да да, вернусь
Ты знаешь мой ответ.

Ты знаешь, что люблю
Одно твое лишь слово
И о пощаде я молю
Мне без тебя совсем херово

И я закончу эту всю фигню
Одной лишь фразой
О, если б знал как я тебя люблю...


Рецензии