Баба-таня хоть куда

фото из Интернета

 Дорогие депутаты, это пишет Харитон
 Говорят, что на дебатах обсуждали Вы закон
 Чтобы пид@ры, то есть геи выходили друг за друга
 Совершенно не робея, то бишь даже без испуга
 Для кого всё это надо? Я понять Вас не готов
 Сей закон для депутатов или может для ментов?

 © Copyright: Харитон Ульянов, 2013
 Свидетельство о публикации №113052403258К
******************************************************

 К депутатам обращаюсь, баба Таня — "хоть куда"
 Если выгорит, то обещаю, что жинюсь и я тогда.
 Не ошиблась говорю вам, замуж больше не хочу
 Бабу выберу покруче и венчаться поведу.

Коль такие вы законы выдвигаете в закон,
 У меня свои резоны и плевать мне на закон.
 Мужикам нужны "каналы", "надувные паруса",
 Значит бабы без " каналов" будут делать " чудеса".

 Вы друзья мои зажрались, может даже зажрались.
 В думе с… ем вы обнялись, может даже обнялись.
 Вам бы дрыном да по " яйцам" или… ем между глаз,
  А потом с электоратом интервью в " Вечерний час".

 Расскажите им проблемы, по которым выбор тот,
 И полема за полемой разговор весь ваш пройдет.
 Вы, Малахова  Андрея, в обсуждения позвав,
 Не теряйте даром время, чтобы вас не обогнал.

 А не то в его вы шоу попадёте тот же час.
  Слово за слово и слово крикнет вслед вам: " Пид"рас!"

  31 Мая 2013 Г


Рецензии