Загадать желание

Phileb, сейчас я нарушаю свое обещание не публиковать этот стих, но поверь мне, хуже не станет (куда уж еще хуже?!).
Это моя маленькая месть за то, что ты не разглядел главного. У тебя есть время до конца ноября, а дальше.. уже будет действительно поздно, потому что разглядывать уже будет некого.
Привет тебе от Мастера!

Загадать желание – легко,
Лежа на капоте остывшей машины.
Звезды так близко и так далеко,
Горят и срываются в наши долины.

Расскажи мне еще, расскажи!
Я готов упасть на колени.
Мой нежный колдун, ворожи
Из тонких узоров свои полутени.
Мы все – лишь частицы пыли
Для падающей вниз звезды,
Но мы с тобой не остыли,
И не остыли наши мечты.

Загадать желание – легко,
Уплывая в черный бархат бездны.
Любить того, кто сейчас далеко,
Без условий и безвозмездно,
Раскрывая свое сердце навстречу,
Говорить не словами, нутром,
С нетерпением ждать каждый вечер,
Чтобы быть сейчас и потом.

Падай, родная, лети!
Загадать желание – легко,
Для того, кого я полюбил,
Кто так близко и так далеко.

Кто мы? Лишь строки и скобки?
Лишь свечение наших экранов?
Но я признаюсь тебе (робко),
И плевать, что еще слишком рано.
Желание бьет разрядом,
И я ловлю последнюю звезду…
Потому что хочу быть рядом
И следующей жизни жду…


Рецензии