Ты говоришь, что замужем

Ты говоришь, что замужем,
мол, прости, пойми, и отойди,
Дай мужем и любовью насладиться.
Мысль, дополняя аргументом, ты заявляешь,
что не можешь быть со мной, а также быть моей.
Все вроде бы понятно, просто,
и нужно как бы отойти в сторонку,
боль в одиночестве скорботном,
о такой потере стойко пережив, но,
внутренность моя тут же воспламенилась,
мой дух став на защиту чувств, сказал, нет,
этому не быть, я с похотью бы согласился,
и ее бы лично остудил, но,
кто властью наделен огонь любви тушить.
Пусть будет честный бой, дан шанс и твоим чувствам пройти проверку
На ту же прочность, чтобы воспламенить и в ней любовь,
Посему этому не быть, смирения к отказу дамы сердца быть не может,
Обетом будет закованный в кайданы твой покой,
Который ты найдешь лишь в ее словах,
когда признается тебе, что тебя любит!


Рецензии
Только когда пару разбиваете, становитесь, как бы, недостойны счастья и не имеет права на него. А это рушит все. Уж насколько нужно не иметь совести, чтобы продолжать нормально жить. А люди без совести на любовь не способны....

Алёна Левашова-Черникова   29.09.2013 16:13     Заявить о нарушении
Ваша точка зрения имеет право на существование. Но, есть одно но, тяжело судить когда не видишь всю картину, а невидимая часть, как раз и оправдывает автора вполне! Впрочем, в целом я с вами согласен, что такие люди недостойны счастья, но не с тем, что такие люди не способны на любовь.

Мое почтение!

Олег Бердеу   29.09.2013 18:21   Заявить о нарушении
Кто и кому является судьей?Мы равны на земле!

Ива Ветрова   29.09.2013 19:50   Заявить о нарушении