Мне хорошо с тобой, и в одночасье плохо

Мне хорошо с тобой, и в одночасье плохо.
Легко улыбку ты рождаешь на моем лице,
И так же без труда высвобождаешь на нем слезы.
Где же золотая середина

Что для обоих нас важней,
Когда мы счастью оба предпочли несчастье?
Что побуждает нас обиды сеять,
которые рождают боль?!

Как мы не видим оба,
Что удаляем так атмосферу дружбы с наших сердец,
все как то глупо вышло в жизни
ломать, не строить правду говорят народные стихи

одна лишь вера держит меня на земле,
в то, что абсолютно все исправить можно
до тех пор пока мы живы
и хотим семейного тепла, уюта, ласки.

И хоть не сразу понял все это я,
Неужто, должен быть лишен тебя?
Де не будет так, пусть зло вернется,
К делающему злое,

при нас же, да пребудет мир,
покой для душ, и радость для сердец.
Ты часть меня, пусть так
Всегда и будет!


Рецензии
Оригинальные стихи, "абсолютно всё исправить можно" лишь при наличии любви взаимной... Спасибо!

Анна Яблонна   29.09.2013 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, с уважением!

Олег Бердеу   29.09.2013 14:07   Заявить о нарушении