Один из десяти

«Была возможность — плыли, вдруг появились крылья. Одни сдохли, умерли, одни ушли, другие позже отошли. "Кто-то ярче кричит!"

Теряю тех, кем дорожил когда-то». Возможность заплатить есть, однако нет того, чем платят все здесь… Деньги.

Мусор этот в головах людей. Из-за бумажек этих не получается абзац!

Так воспитали нас? Теперь бессмысленно и дальше думать: мы выдумали всё уже и плаваем здесь, вытащив глаза наверх...
-- Трусливые амёбы!

Звёзды мажут о нас свои слёзы, и однажды мы сцепляемся с их горем и учимся плакать.
Вокруг глаза лужа - она остановилась... Мы научились понимать, но забываем, что на следующее утро после сна приходим мы те, кто за нас вчерашних в обиде.

-- Мы и дальше будем носить в себе эти боли! А потом ещё этим наградим наших деток. Надо же на них выместить всю нашу боль...

Беспечно кидать в младенцев свои ошмётки, однако я сам ещё ребёнок! "Пошли на ***!" - глупость в которую поверил умник!..

«Смысл есть?»тут_его«Нет!»

Есть монстр, что деньгами плодовит… И этот монстр "Правил": он землям этим всем принадлежит, и ими он когда-то правил! Теперь он под землёй лежит. Поэтому, быть может, столько глупостей летит? Проблема в том, что глупости прямо у нашего рта плавают; но вряд ли я скажу чего-то больше: я безграмотен и туп, и глуп, и мал.

Табличка на карнизе, что впитала стена дома:
«Однажды мой неестественный образ мысли, да и жизни сотворил непростую шутку — меня свободным сделал. Что станет теперь с миром, когда я вдруг смогу сказать, что каждый из нас может быть свободным?.. Ничего. Я снова лгу. Или опять, иль вновь. Здесь куча бесполезных для меня основ. И ослов!"


Рецензии