Две собаки на стоге сена

ДВЕ СОБАКИ НА СТОГЕ СЕНА

Двое перед ним были ему знакомы с детства, но сегодня они пришли к нему не за дружеским общением. Он понял это сразу после того, как оказался тут, в подвале дома Гир-Джавада и проклял себя за то, что этим удалось так легко его сюда заманить. Еще бы чуть- он бы щелкнул пальцами и от этой парочки не осталось бы мокрого места, потому что он- влиятельный бизнесмен, кандидат в депутаты, а эти двое- бандиты с большой дороги, да нет, с мелкой дороги. Гир-Джавад, всю жизнь занимающийся аферами типа сделок в недвижимостью и прочим не гнушается и подружка его, Бабур-Ганеша, та еще стерва, оба никогда нигде не работали, оба брали от людей все, лишали последнего, а тут он оказался в их плену, потому что в этот раз эти мерзавцы позарились на самое дорогое что есть у него...

Гир-Джавад легонько стукнул мужчину по челюсти:
- Ты понял, зачем мы тебя сюда пригласили?
- Не убьешь же ты меня, Ги?
- Ты настолько крут, что считаешь будто я не причиню тебе вреда? Ну конечно в жтом ты прав, мы с Бабур причиним тебе удовольствие. Скажи мне, ты когда-нибудь подвергался насилию?
Мужчина нервно задергал губой:
- Ты в смоем уме? Что вы задумали? Да я вас размажу по стене как мух, поганое отродье!
Гир-Джавад еще раз ударил его по лицу и обратился к своей подруге:
- Бабур, вставь кассету в полароид, зафиксируй его на автосъемку. Наш депутат сегодня будет позировать нам на новую колоду порнографических карт!
Бабур легонько обошла жертву и стала подыскивать фокус для съемки. Гир-Джавад тем временем расстегивал штаны своей жертве:
- Давай-ка, сам, ладно? Я не собираюсь тут в куклы играть, быстро снял все!
Мужчина попытался отказаться, но кулак Гир-Джавада сильно теперь уже врезался ему в скулу и тот осел на пол.
- Не зли меня, друг! Раздевайся и вставай на четвереньки!
Бабур-Ганеша уже насторила фокус и стала снимать с себя одежду. Надо сказать о этой парочке, так как они вели праздный образ жизни, в них сохранилось присутствие обаяния и даже красоты, несмотря на то, что всем участникам этого представления было уже далеко за сорок. Мужчина, сидевший на полу произнес:
- Вы! Долбаные извращенцы! А ну пошли отсюда! Я вас живьем закопаю!
Гир-Джавад с силой ударил его под живот, а Бабур протянула руку к его мошонке и сильно сжала ее :
- Только попробуй сопротивляться! Ги! Начинай, я пока сделаю пару пробных снимков.
Гир-Джавад подошел к лицу мужчины и надавил с обеих сторон челюсти пальцами левой руки:
- Открывай рот, гнида! Сейчас снимаем даму червей! Она у нас любит оральное удовольствие и дама червей всегда радостно открывает пасть для гостей!
Гир-Джавад взял в руку свой член и потыкал его о губы мужчины. Тот поморщился, а потом его стало тошнить. Рвотных масс он не изливал, только позывные желудка сокращались в ускоренном ритме. Гир-Джаваду это не понравилось и он проговорил:
- Тогда снимаем даму пик. Она у нас всеобщая нелюбимица и на нее вечно всем наплевать! Так давайте же унизим даму пик по полной.
С этими словами Гир-Джавад подошел к столу и вылакал стоящую там же бутылку пива, после чего снова подошел к мужчине и стал выдавливать из себя струю. Первые капли обрушились на голову жертве таким градом, что тот закричал. Он стал уворачиваться от все более резкой и напористой струи, но струя двигалась за ним, норовя попасть в рот и глаза. Бабур все это время щелкала фотоаппаратом, а потом, поставив его на автосъемку подошла к жертве сзади и стала поливать на ягодицы какое-то масло.
Наконец мужчина не выдержал:
- Ги! Я умоляю тебя! Что я вам сделал? Не надо! Я не собираюсь чинить вам никаких препятствий!
Гир-Джавад спокойно ответил:
- Это тебе за Лиму и за Ромео! Понял ты, грязная скотина!? Лима и Ромео! Вот тебе за что!
Мужчина не успел рта раскрыть! Лима и Ромео! Неужели они так остро отреагировали на его запрет? Не может быть! Да они звери!
Гир-Джавад дал указание подруге:
- Бабур, у тебя маленькая ручка, начни ты,- и бросил ей перчатку, которую держал в кармане наготове.
Бабур медленно двумя пальцами стала проникать в анальное отверстие мужчины, тот стоял спокойно, порой вздрагивая от боли и унижения. Когда Бабур запустила в ход три пальца, мужчина стал стонать от неприятных ощущений. Бабур улыбнулась:
- Ги, он такой узкий! Я прямо стала заводиться! Ну-ка детка, расслабь свою задницу.
И Бабур с силой всадила жертве кулак.
Мужчина закричал , кровь поганенькой алой струйкой засочилась между ног. Бабур вытащила кулак и похлопала его по ляжке:
- Ну, господин депутат, а теперь снимем даму бубен! Она у нас обожает анальный секс!
Гир-Джавад еще возился с ртом жертвы и ему к этому времени удалось заставить мужчину раскрыть рот и вложить в его зев свой член. Бабур посмотрела на него и прицелилась объективом:
- ГИ, вытащи чуть член у него изо рта, ты у меня в кадр не влезешь.
Ги отодвинулся:
- Меня не обязательно, главное нашу дамочку, крутого мужика, который одним словом сможет отправить человека в помойную яму!
Фотоаппаратные щелчки уже давили на нервы, они просто превратились в подобие бамбука, который пронизывает человека при китайской пытке.
Гир-Джавад подошел сзади к мужчине, приладил к нему свой член и с нескольким усилием втолкнул в него свое орудие произвола. Бабур тем временем восседала на голове "бубновой дамы" и мочилась на нее, не вставая и не отрывая заднего места от плечей несчастного.
Когда все снимки были сделаны, а парочке надоело играть с дамами, Гир-Джавад взял несколько картинок и рассмотрел их:
- Даму треф так и не сняли, но я думаю, что некрофилка трефовая дама сама скоро придет за тобой, старина. Вот держи на память. Завтра эти снимки попадут к твоей охране, к твоей матери и к твоей жене и детям! Улыбайся всегда, удачи тебе!


Ромео сидел перед Лимой и успокаивал девушку:
- Не надо печалиться, Лима, ты не обесчещена, у тебя есть мужчина, ты не одна и ты не брошена.
Лима смотрела на него:
- Если все пойдет не так, если что-то пойдет не так, ты же знаешь, я наложу на себя руки, я слишком сильно его люблю, я не могу без него жить и дышать, точно так же как и ты ее...
- Да, Лима, мы оба уйдем их жизни, если нас предадут наши возлюбленные. Но я уверен, что все будет хорошо, если бы только не этот запрет...

Мужчина зашел в сауну и внимательно посмотрел на снимки. Эти собаки сделали то, чего он меньше всего ожидал, они умыли его его эе чванством. Он бросил снимки в огонь. У них есть еще.. еще много, а жизни все равно много не бывает.
Затянув петлю , он встал на скамейку, а затем прыгнул вниз, так и не достав ногами пола. Судороги оборвали его последнее воспоминание.


На похоронах было мало народу. Никто и не мог предположить, с чего это такой известный человек вдруг решился на такое? Наверное дело в его детях? Кто же еще мог довести отца семейства? Ходили слухи, что дети у него спутались с какой-то плохой компанией, а Лима и вовсе потеряла невинность с престарелым отбросом. Лима подошла к брату:
- Ромео, отца жаль, но это значит что теперь никто нам не запретит жениться и выходить замуж ?
Ромео взял сестру за руку:
- Да, теперь мы сможем быть со своими возлюбленными вместе навсегда, и ты сможешь родить сына Гир-ДЖаваду!
- А ты спокойно сможешь уехать в Таиланд с Бабур и пожениться там!
Слезы горя смешались со слезами радости.

Гир-Джавад смотрел на то, как Бабур-Ганеша сжигала последние снимки:
- Ну вот и все, Ги, теперь у нас с тобой спокойная старость начнется. Что скажешь, не молодцы ли мы? Теперь я смогу уехать с Ромео в Таиланд! А ты ..
Она не договорила. Гир-Джавад подошел к ней и взял за руку:
- Бабур, а ты все еще любишь Ромео?
Бабур смутилась и прижалась головой к его груди:
- Он давал мне тот заряд адреналина, который так необходим в моем возрасте, что б сохранить красоту. Я не знаю люблю ли я его... скорее всего, что нет...
Гир-Джавад придал ее к себе еще сильнее:
- Я не хочу расставаться с тобой, дорогая, теперь, когда нам ничто не мешает делать все, о чем мы задумывали я вдруг понимаю, что и мне это не нужно. Мы с тобой прошли по жизни вместе более двадцати лет, а теперь вдруг я понимаю, что могу потерять тебя. Сейчас, когда ты особо мне нужна!
Бабур посмотрела Гир-Джаваду в глаза:
- Это значит...
Гир-Джавад дотронулся губами до ее виска:
- Это значит, что я люблю тебя, Бабур и мне никто , кроме тебя не нужен! А уж порции адреналина я тебе всегда сумею обеспечить.
Бабур сделала глубокий вдох:
- Да пошли они все! Ги, я тоже люблю тебя и никуда от тебя не уйду! Нам ли с тобой не наплевать, что будет с нашими птенчиками?
Гир-Джавад поднял ее на руки:
- Нам с тобой вообще наплевать на все, любимая!


Рецензии
Еще одна неожиданная развязка. Да и с интригой не плохо. В подвалах папаши Мюллера сюжеты долго собирали? :), а адаптировали под современность где? Впрочем, это не важно. Занятно. Очень. Пока самого не коснулось.

"Дама червей", - говоришь? Кх-хы!

Александр Козлов 8   14.01.2014 19:23     Заявить о нарушении
Ну опять же все писалось в книгу Фнфиков. На этом сервере я совсем недавно, спасибо за отзыв.

Елена Дударева   15.01.2014 14:36   Заявить о нарушении