Joanne 5 глава. 3 часть

Мы зашли в домик и первое что мне бросилось в глаза это огромный шкаф с открытыми полками на которых стояли статуэтки,тарелки из разных стран и рамки с фотографиями. Не разувшись Квентин и Гвен пошли в какую-то комнату. Мы с Джоанн оглянулись друг на друга и направились за ними. Мы вошли в большую кухню Это была большая кухня, которая выглядела совершенно не как у обычных людей. В середине комнаты стоял большой котёл, левее от него стол, на стене висели шкафчики с прозрачными дверцами, через них можно было увидеть разные баночки и перья. Гвен начала доставать из сумки пакетики,баночки и маленькие флакончики с разноцветной жидкостью.
— Раз мы не можем терять столько времени на поиски этого места, пора включать в дело магию. - уверенным голосом произнесла Гвен.
— И что вы собираетесь делать?-спросил я.
— Для заклинания поиска понадобится зелье. - ответил Квентин.
— Как долго вы будете его готовить? - поинтересовался я.
— Примерно час, мы с Гвен справимся вдвоём. - пояснил Квентин.
Я сел рядом и начал наблюдать за ними. Квентин зажег котёл и Гвен начала по очереди выливать содержимое своих баночек, потом быстро помешав, взялась что-то резать.
— Ой, Джаред, ты наверно хочешь кушать? - взволнованно спросила Джоанн.
Я вдруг почувствовал сильный голод,когда понял, что за весь день выпил только чашку кофе.
— Да. - ответил я.
Джоанн достала из пакета две тарелки и один контейнер с едой.И мы принялись обедать. Когда мы закончили я помог ей убрать со стола и разобрать посуду.
— У вас всё получается? - спросила Квентина и Гвен Джоанн.
— Да, только я никак не могу найти арконес. - ответила Гвен.
— Я видела его где-то тут. - уверенно произнесла Джоанн.
Она начала раскрывать дверцы шкафчиков и искать какой-то "арконес".
— Что это вообще такое,"арконес"? - заинтересовавшись, спросил я.
— Вряд ли тебе это о чём-нибудь скажет, но это перо птицы Аркона. - пояснила Гвен.
— Ясно..- удивленно ответил я.
— Вот, Гвен,я его нашла. - передала перо Джоанн,после чего вышла из кухни.


Рецензии