Мальчики

Во двор загородного дома въехала машина и остановилась у парадного входа. Из автомобиля вышла молодая женщина 34 лет, она быстрыми шагами направилась к веранде, с большими раздвижными стеклянными дверями,за которыми находилась кухня хозяйки дома, ее сестры Вероники. Женщина замедлила шаг, так как сквозь прозрачные двери она увидела юношу лет 18,который уверенно хозяйначал у плиты. Девушка его не знала, поэтому резко открыв двери, она зашла на кухню и громко спросила: " А где Вероника? На мобильный она не отвечает,мы договаривались о встрече." Женщина серьезно посмотрела на парня, он стоял в одних шортах и что-то готовил, он  широко улыбнулся в ответ и сказал: " О, Вика?! Привет! А Ника уехала в салон то ли Львица или Тигрица, не помню точно название." Юноша вел себя весьма уверенно и без стеснения разглядывал Вику с головы до ног, взгляд мальчишки показался женщине оценивающим, ей это не понравилось, она развернулась и поспешила к выходу. В след юноша прокричал: "Я Иван, был рад встрече!" Женщина недоумевала почему столь юный незнакомец находится один в доме сестры, может ей и не стоит совать свой нос в жизнь Вероники,но заехать к ней в салон она все-таки решила.

"Ты сошла с ума! Ника! Ему хотя бы есть 18 лет?"- с этими словами женщина быстрым шагом подошла к креслу ,в котором сидела Вероника и наслаждалась массажем ног. Девушка,делающая массаж, увидев гневный взгляд Виктории, поспешила извиниться и вышла из комнаты,оставив сестер одних. "О, Боже мой! Тори, я такая счастливая. Успокойся, он студент первого курса,чудесный совершеннолетний мальчик."- произнесла Вероника и сладко потянулась в кресле. "Вот именно,что мальчик! По современным меркам ты вполне могла бы быть его мамой."- ехидно произнесла Виктория.  "Тори, ну, что за глупости? Почему, если старик с юной девушкой-это норма, а я молодая красивая женщина с восемнадцатилетним красавцем-это сразу - фу? Я знаю,что ты сейчас скажешь, ему нужны деньги, дорогие вещи от меня. Это я понимаю, я не идиотка. И я согласна на эти условия, я их принимаю. Каждый из нас получит, то что хочет. Что делать, если моим ровестникам нужны двадцатилетние, сороколетним,да что там- пятидесятилетним, тоже нужны двадцатилетние нимфы. А как быть мне в свои 35?"-Ника вопросительно посмотрела на сестру. "Этот Ваня будет жить у тебя загородом? Через две недели  сентябрь, как он будет  добираться на учебу? Ты купишь ему  авто? Или может  он  вообще решил бросить институт, у него же теперь есть ты?"-спросила  Вика.  "Ванечка, смышленый, красивенький,хитренький лисенок. Не станет он бросать универ, но жить в общаге он не будет."-лукаво улыбнувшись сестре, произнесла Вероника.
"Ну чтож играй! Сестричка!"-сказала  Вика.

Две машины одна за другой въехали во двор дома Вероники. Сестры вышли из авто, Вика обратила внимание на мотоцикл у дома- "Это Ванечки?"  Ника пожала плечами и буквально влетела в двери своего дома. На кухне за столом сидел Иван и  его одногруппник Гоша, как только Вика уехала, Ваня позвонил своему другу, и убедил его приехать, парень решил познакомить Игоря с сестрой Вероники -Викторией. Как только Тори увидела парней, она сразу все поняла, ей стало смешно. Она догадалась, что Гоша для нее.

Вероника и Иван обнялись и поцеловались, Гоша подошел к смеющейся Вике: "Я- Игорь, друг Вани, мы вместе учимся!"- парень улыбнулся. "Пошли!-махнула рукой Тори- Выйдем поболтаем на улице!"  Девушка перестала смеяться и серьезно начала разговор: "Значит,так Гоша, мальчик мой, я могу тебя усыновить если ты хочешь! Это все!"   "Я не против, я деддомовский у меня нет родителей!"- ответил улыбаясь  парень.  Вика гневно прошептала: "Вы с Ванюшей,как две проститутки, готовые на все ради денег!" Гоша изменился в лице, улыбка спала, и с злой усмешкой он сказал: " А вы как старухи, которые заплатят любые деньги за то,чтоб рядом с ними лежали молоденькие мальчики!"  Виктория отвесила парню звонкую пощечину, он рассмеялся еще громче, и побежал к мотоциклу: " Да не особо и хотелось! Хотя ты и ничего, хорошо сохранилась!" Юноша завел мотоцикл и выехал со двора. Тори посмотрела через стеклянную дверь на кухню, там продолжали обниматься и целоваться Вероника и Иван. Девушка глубоко вздохнула, слегка поежилась, так как на нее упали с неба первые капли,начинающегося дождя, и направилась к машине.

Авто притормозило, и поехало медленнее, женщина увидела на обочине  карету скорой помощи и остановила автомобиль. Вика  заметила,лежащий на обочине мотоцикл, тот самый, на котором уехал Гоша. Виктория вышла из авто и быстрыми шагами направилась к скорой помощи.

"Тут какая-то женщина идет к нам!"- сказал водитель кареты скорой помощи, обращаясь к доктору и медицинской сестре.  Сестра открыла дверь. "О, мама!"- радостно выкрикнул Гоша, увидев мокрую от дождя Вику. Врач осматривал парня и на секунду поднял свой взгляд на женщину. "С тобой все в порядке?"- поинтересовалась Виктория у Игоря. "Все хорошо мамуля!"- весело ответил парень. "Мы его осмотрели, но нужно отвезти в больницу сделать рентген.Повезем в 45!"-сказала медсестра Виктории и захлопнула дверь.
Скорая помощь уехала, Вика попыталась дозвониться Нике,но та не ответила на звонок. Тогда Виктория вызвала эвакуатор и стала набирать смс сестре- "Гоша в 45 больнице,вроде ничего серьезного, мотоцикл на эвакуаторе привезут к  твоему дому."

"Если что-то нужно какие-то лекарства, ну и вообще по состянию здоровья Игоря, звоните мне. Хорошо?"- Вика протянула врачу свою визитку. Доктор кивнул в ответ и ушел.
"Как ты?"- Виктория зашла в палату,где находился Гоша. "Все хорошо, мамуся, не волнуйся! Уезжай домой." - парень улыбался. "Ладно, сынок! Выздоравливай, пока!"- усмехнулась Вика и ушла. Мужик с соседней кровати заинтересованно спросил у Игоря: " Хороша твоя мамаша! Познакомь, а?" 
"Нет, она папу очень любит!"-ответил Гоша и засмеялся.

На следующий день в обеденный перерыв Виктория все-таки решила поехать в больницу к Гоше. Женщина хотела навестить парня, все-таки у него нет родных, вдруг рентген показал что-то серьезное. Так сама себе нашла она оправдание,признаться,что ей просто хочется увидеть этого юношу еще раз Вика не могла.
В больнице женщина узнала,что Игоря выписали и он уехал. Она поговорила с доктором,узнала, что у парня ушиб руки, но в целом чувствует он себя хорошо, немного расстроенная,что не встретилась с Гошей, Тори вернулась на работу.

В конце рабочего дня позвонила Вероника, она была в отличном настроении и пригласила сестру на ужин. Виктории было не очень удобно спрашивать у Ники о Игоре, ей не хотелось выказывать заинтересованность, но все-таки она спросила:" Ник, вы с Ваней Гошу забрали из больницы сегодня?"     "Да,он у меня.А,что ты была в больничке,хотела навестить Игорька?" -весело спросила Вероника. Вика проигнороровала вопрос сестры и ответила: "Может я заеду вечером, но пока много работы! Счастливо!"   "Приезжай, мы все тебя будем ждать, целуем!"-радостно сказала Вероника.

Виктория долго сомневалась ехать к сестре или нет , и в итоге у дома Вероники она оказалась уже совсем поздно около десяти часов. Все трое весело смеялись и мило общались на кухне за столом, ужин давно был окончен. Вика смотрела  сквозь стеклянные двери на сестру,которая игриво общалась с парнями и была очень довольна вниманием молодых людей к себе. "Какая замечательная шведская семья!-с этими словами Виктория зашла на кухню.-Вы теперь будете здесь жить все вместе? Я правильно поняла?"-поинтересовалась Вика у сестры. "Да, Гоше нужно восстановиться перед учебой. Здесь свежий воздух,природа. Смысл сидеть ему в общаге?"- ответила Ника и посмотрела на Игоря. Парень улыбнулся в ответ.  "Может выпьешь с нами вина?"- спросил Ваня Вику. "Нет, я что-то плохо себя чувствую. Поеду лучше домой."- сказала Тори, она почувствовала себя здесь лишней, и резко развернувшись пошла к дверям.

Виктория завела мотор и уже собиралась поехать,как вдруг кто-то постучал в окно ее автомобиля. Женщина опустила стекло, это был Гоша. "Слушай, может подбросишь меня до города,а?"-спросил парень.
Почти всю дорогу они ехали молча, слушали музыку и лишь изредка Гоша поглядывал на Викторию.  "Проспект Ленина, дом двадцать восемь- адрес общежития."- сказал Игорь."Тебя комендант  пустит,или кто там? Время одиннадцать, общага открыта?"-спросила Вика. "А это не проблема! У меня комната на втором этаже, я легко взбираюсь по трубе!"-ответил весело Гоша.  "Но у тебя ушиб руки, это может быть опасно."-заволновалась  Вика. "Ну на улице я ночевать не очень-то хочу."-заявил парень. "Если хочешь можешь остаться ночевать у меня!"-сказала Виктория. "Что!?"-удивился Гоша и засмеялся. "У меня пять комнат-начала оправдываться Тори-ты можешь спать в любой, а я в своей спальне!"   "Хорошо-хорошо,поехали!"-улыбаясь ответил Игорь.


Рецензии
А странная проблема возрастов все-таки. По-моему в возрасте от 20 до 35-40 люди вообще вполне нормально друг друга понимают и особых возрастных барьеров нет, есть скорее социальные, которые могут быть и между людьми одного возраста. Но это другое. А возраст мне кажется стирается, когда переходишь в разряд "взрослых" пока не достигнешь рубежа "пожилой" или "в годах". А внутренне, я иногда боюсь, что вообще ничего не меняется, просто меняются возможности тела и появляется усталость, а сознание возможно остается как и было. Я вот смотрю на свою маму и мне кажется, она такая же, как 10 и 15 лет назад, а может и помолодела в некотором смысле - в отношение к жизни и миру, например. А я себя в 26 ощущаю такой же, как в 16, только устаю быстрее от некоторых вещей и некоторый груз в сознании от пережитых трудностей... А а остальном мало что поменялось. Вот и боюсь, как быть, если в 60 например, буду смотреть на мир и людей как в 20. Тут ведь своих ровесников можно считать стариками... А молодежь будет смотреть на тебя, как на старую дуру, которая заглядывается на юношей, слушает молодежную музыку, одевается не по возрасту и тд. Но в принципе, это прикольно и лучше, чем быть унылой обычной теткой.
Так что no problem, я думаю, проблема возрастных ограничений - это надуманная общественная фигня, если людям хорошо вместе и никто от этого не пострадал, что им еще нужно!?:)

Kontra   08.10.2013 00:41     Заявить о нарушении
Во многом с вами соласна, но я например в 16 лет и я сейчас- мне 29 это два разных человека в плане взглядов на жизнь,нет глобальных переустановок сознания- нет,но много разнообразных событий произошло за эти 13 лет в жизни,столько ситуаций,людей,утрат и приобретений. Ну а с появлением ребенка все лица до 18 лет включительно- дети. А впрочем не в этом суть, если людям хорошо вместе- это главное,вы совершенно правы!

Яна Федан   08.10.2013 08:47   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, я думала, на мою многословную "лабуду" не то что ответа можно не ждать, хорошо если дочитают до конца :) это я немного шучу. А по поводу ребенка, действительно, хотелось чтобы быть еще молодой и чтобы ребенок был уже подросший (например мне было бы 35 а ему 15) чтобы подольше быть с ним в "одном" или близком мире по интересам и восприятию. Но не сложилось так, к сожалению, а может к чему-то другому лучшему :)

Kontra   08.10.2013 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.