Календарь


Проснулся от того что яркий луч свет попал мне прям в глаза .Пытался конечно сопротивляться, натягивал одеяло на голову и прятал ноги от щекочущей прохлады утра. Но вскоре спать расхотелось совсем и я был вынужден встать. Всунул ноги в тапки и пошел к окну.
Солнечный выдался денек, но что – то казалось не естественным или чувство неполноты присутствовало я так и не понял в этот момент. Краем глаза замечаю число отмеченное на календаре. Последний день лета. Начинается осень . Грусть и меланхолия вновь заполнят моя душу и без того не отличавшейся радостными настоями, и будут находится там пока в одно прекрасное утро я не взгляну краем глаза на календаре и не увижу последний день зимы …. Сплошной круговорот … постоянно ждешь чего – то, а когда дожидаешься становится грустно и начинаешь ждать еще чего – то , глупая человеческая сущность.
Ничего – подумал я - Пойду пройдусь , вздохну последним днем радости и веселья, заполню легкие этим солнечным свежим воздухом . И когда будет становиться не по себе осенью и зимой ., открою баночку с летом и почувствую как вновь по телу пробегают солнечные лучи. , как душа наполниться легкостью этих деньков и все ненужные мысли улетят , испаряться пропадут в этом аромате и в тот ж момент на лице проступит непринуждённая совсем детская улыбка.
Пройдя несколько кварталов от своего дома , свернул в парк , прошел вдоль аллеи и посмотрел за деревьями …. Странно – вдруг осенило меня - Такие же как я … дышат и не надышатся этим пролетающим днем …. Начался легкий дождик , нет , осенний дождь . Он падал на листья деревьев , на зеленую траву и смывал с них краски веселья беспечности и беззаботности . Дождь всегда все смывает , слезы , следы , минуты , дни , годы , но я ему рад как будто старый хороший друг подсел ко мне на лавочку которого не было с прошлой осени , он верно путешествовал . Он шептал на ухо мне разные истории , смешные грустные , ироничные , рассказывал что шептал тот парень ей на ухо в такой дождливый день когда они шли под зонтом и о чем плакала та женщина …. . Летний дождь ушел – это беспечный ребенок ., которой только играется и улыбается. А этот , осенний дождь , мой друг , наставник, мудрец, сладко говорящий мне в эти пасмурные дни смысл жизни .
В этот день я долго гулял , наслаждался последними днями лета , но я уже был в предвкушении осени Времени когда ты переосмысливаешь все, когда подводишь итоги и делаешь исчерпывающие выводы …. И это по – своему приятно , это согревало … Только представил что в такой осенний денек присяду за чашечкой кофе и напишу пожалуй рассказик , добрый маленький про последний день лета .


Рецензии